8912.LOCAL--------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 33 из 100
 От   : Wild Cat                            2:5020/8912       04 дек 25 05:20:32
 К    : Vladislav Muschinskikh                                04 дек 25 06:33:03
 Тема : По поводу обращений в полицию
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/8912 6930f1f5
@REPLY: 2:5010/278.1 69303ce6
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
        ___(--""^^ Привет, Vladislav! ^^""--)___

03 Дек 25 18:36, ты писал(а) мне:

 WC>> В целом я написал около 113 заявлений в полицию, около 67 жалоб в
 WC>> прокуратуру, около 24 жалоб в СК и 13 жалоб в Администрацию
 WC>> Президента. Я даже в Минюст писал (хотя, это совсем не по адресу)
 WC>> - 8 жалоб. Бесполезно.
 VM> А что насчёт всяких там УСБ и прочих "телефонов доверия"?..

Что такое "УСБ"?..
 Я один раз позвонил по телефону ГУ МВД по Московской области (не
помню, назывался ли он "телефоном доверия" или нет).
 Описал свою ситуацию - с моих слов составили обращение, сказали мне
его номер, и... Перенаправили его сначала в Одинцовское МВД, а потом в
Голицынское ОП, где оно благополучно и осело)

Но узнал я об этом не сразу. Сначала я выждал положенные 30 дней.
 Потом я стал разыскивать это обращение по номеру. Добился того, что
мне прислали три уведомления, сначала:
"Перенаправлено в ГУ МВД МО",
потом
"Перенаправлено в Одинцовское МВД",
и потом:
"Перенаправлено в Голицынское ОП".

 Однако, никакого ответа из Голицынского ОП я не получал. Тогда я
подал жалобу по отсутствию действия по этому обращению.
 Направил, сначала, в Одинцовскую Прокуратуру - безрезультатно, ответа
спустя 30 дней не пришло.
 Тогда направил в Администрацию Президента. Оттуда стали регулярно
приходить ответы на мыло:
1) Перенаправлено в МВД.
2) Перенаправлено в ГУ МВД по МО.
3) Перенаправлено в Одинцовское МВД.

 После этого, спустя 29 дней от пункта №3 - пришёл ответ на
изначальное обращение, где было сказано, что "в действиях сотрудников Голицынского
ОП нарушений не выявлено".

 Итого, чтобы даже получить простую отписку на моё обращение - мне
пришлось подать кучу жалоб.

 Да что уж там жалоб... Я до сих пор с них не могу получить номер
КУСПа по моему заявлению на порезанные провода...... Прошёл уже почти
месяц, а КУСПа так и нет.
До этого некоторые заявления направлял бумажным письмом с описью.
 По треку - получено, звоню им узнать номер в КУСП, а они - "не
было никаких писем".
 Либо говорят: "ничего не знаем, звоните в канцелярию, там, наверное,
ваши письма" - и говорят несуществующий номер телефона.
 То есть, номер существующий, но трубку там не берут (возможно,
аппарат отключён от телефонной розетки).





... /*WBR, Wild Cat*/ | Modem CM lines: 8-800-333-9706, 8-495-597-0106
--- /*_New points and links are welcome, modem only_*/
 * Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)
SEEN-BY: 50/700 104/117 301/1 460/16 58 256 1124
5858 5001/100 5010/278
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/101 570 715 848
1042 1668 2021 2123 2613 4441
SEEN-BY: 5020/8912 12000 5023/19 5025/2 5030/49 723
1081 5053/51 55 58
SEEN-BY: 5054/30 5058/104 5061/133 5090/958
6078/80
@PATH: 5020/8912 460/58 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх