Nп/п : 26 из 100
От : Stas Mishchenkov 2:460/5858 04 апр 25 13:49:50
К : Cheslav Osanadze 04 апр 25 14:02:01
Тема : Ехала в такси и заметила, что таксист билеты в телефоне решает. И всё
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:460/5858 67efbb3a
@REPLY: 2:6078/80 67efa916
@PID: GED+W64 1.1.5-b20250401
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@RealName: Brother Rabbit
@TID: hpt/w64-mvcdll 1.9 2023-01-07
Hi Cheslav!
04 Apr 25 11:40, Cheslav Osanadze -> Stas Mishchenkov:
ON>>>>> десантироваться транзитом со второстепенной улицы через
ON>>>>> крайнюю полосу главной дороги, физически сильно не крайней.
SM>>>> А ещё у них "яженаработе", ну, и часто "у меня преимущество на
SM>>>> перекрёстке, т.к. я на подъём еду".
CO>>> Удобно брать с собой уровень :)
CO>>> Хотя, без перекрёстка, разумеется, такое преимущество есть
CO>>> только там, где подъём обозначен знаком? Как "крутой подъём", а
CO>>> не вот прям везде.
SM>> Чеслав, ну, кто такие подробности помнит? ;)
CO> Я честно не стал подглядывать и вот не помню, а если подъём есть, а знака
CO> нет?
В ПДД прямо написано, что преимущество, если есть знак.
=== Import Windows Clipboard Start ===
1.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне
которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при
наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен
водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
=== Import Windows Clipboard End ===
Кстати, раньше преимущество на подъёме было только при прочих равных,
а сейчас, даже если у поднимающегося препятствие, то у него все равно
преимущество.
Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
--- Хорошо воспитанная женщина - не ругается матом, она матом умеет смотреть.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 50/6 109 361 700 104/117 221/6 267/67
301/1 303/558 455/19 460/16 58
SEEN-BY: 460/256 1124 5858 463/68 1104 1331 2223
467/70 469/122 335 4500/1
SEEN-BY: 4600/140 5000/111 5001/100 5010/352 5015/46
5019/40 5020/113 329 400
SEEN-BY: 5020/545 570 715 828 830 848 1042 1906
4441 12000 5023/24 5026/99
SEEN-BY: 5030/49 115 723 1081 5049/1 3 5053/51 58
5054/30 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5068/45 5075/128 5083/1 444
6035/66 6055/7 6078/80 6090/14
@PATH: 460/5858 58 5020/1042 4441