CRIMEA.TALK-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 88 из 100
 От   : Stas Mishchenkov                    2:460/5858        17 сен 25 15:51:26
 К    : Andrei Mihailov                                       17 сен 25 16:00:02
 Тема : Пешеходный пеpеход будущего
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:460/5858 68cab020
@REPLY: 2:469/335 171d8458
@PID: GED+W64 1.1.5-b20250401
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@RealName: Brother Rabbit
@TID: hpt/w64-mvcdll 1.9 2023-01-07
Hi Andrei!

17 Sep 25 08:21, Andrei Mihailov -> Stas Mishchenkov:

 AM>>> Т.е. пока пешеход стоит на тротуаре у перехода (ещё не вступил на
 AM>>> проезжую часть и ещё не  переходящий дорогу), ему уступать дорогу не
 AM>>> надо?
 SM>> Именно так. Мало ли чего он там стоит.

 AM> Тогда почему возмущения, что пешеходы бросаются под колеса?

По тому, что это опасно. И сам, дурак, покалечится, и машину человеку попортит.

 AM> Ведь пока они не бросятся - им дорогу не уступят.

Вовсе нет. Достаточно ступить на переход и автомобили останавливаются.

 AM> И зачем тогда вообще размечать переходы?

Чтобы на могиле правоведа-самоубийцы можно было писать "он был прав". ;)

 SM>>>> "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее,
 SM>>>> что участник дорожного  движения не должен начинать, возобновлять
 SM>>>> или продолжать движение,
 AM>>> "Не продолжать движение" = остановиться.
 SM>> Нет. Достаточно, что бы имеющий преимущество не менял скорость и/или
 SM>> направление движения.

 AM> А как водитель может это гарантировать, не остановившись?

 Например, снизив скорость или наоборот, проехав до того, как пешеход
дойдёт до его полосы движения.

 AM> Из машины это, возможно, непонятно, но когда ты идёшь по переходу и
 AM> видишь, что машины продолжают к тебе приближаться, то возникает
 AM> сильное желание остановиться и пропустить их (или, наоборот, побежать,
 AM> что бы быстрее пересечь опасное пространство).

Мда... Беда.

 SM>> Если для этого достаточно снизить или увеличить скорость, то зачем же
 SM>> останавливаться?

 AM> Что бы пешеход понял, что его видят и точно уступают ему дорогу и он может
 AM> безопасно ее переходить.

 Если пешеход не уверен, что его видят и уступят дорогу, то по ПДД
он не имеет права переходить дорогу. В молдавских ПДД это тоже есть.

Have nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- Люди, вы когда своей головой начнете думать, а не телевизором?
 * Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 50/6 109 700 104/117 221/6 267/67 301/1
303/558 455/19 460/16 58 256
SEEN-BY: 460/1124 5858 463/68 1104 1331 2223
467/70 469/122 335 4500/1
SEEN-BY: 4600/140 5000/111 5001/100 5010/352 5015/46
5019/40 5020/113 329 400
SEEN-BY: 5020/545 570 715 828 830 848 1042 1906
4441 12000 5023/24 5026/99
SEEN-BY: 5030/49 115 723 1081 5049/1 3 5053/51 58
5054/30 5058/104 5060/900
SEEN-BY: 5061/133 5068/45 5075/128 5083/1 444
6035/66 6055/7 6078/80 6090/14
@PATH: 460/5858 58 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх