Nп/п : 76 из 100
 От   : RSS Robot                           2:5023/24.999     16 авг 23 01:55:16
 К    : All                                                   16 авг 23 02:02:05
 Тема : АвтоВАЗ объяснил перенос производства Lada Largus в Ижевск оптимизацией
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.999 64dc0255
@CHRS: CP866 2
https://www.ixbt.com/news/2023/08/16/avtovaz-objasnil-perenos-proizvodstva-lada-
largus-v-izhevsk-optimizaciej-proizvodstva-no-est-i-drugaja-prichina.html

 
 Два дня назад АвтоВАЗ анонсировал перезапуск производства Lada Largus,
в рамках которого будет собрано 650 авто. После этого линию для сборки
Largus перенесут из Тольятти в Ижевск - туда, где ранее собирали Lada
Vesta. Фото: Lada На самом АвтоВАЗе такую рокировку (напомним, сборочную
линию "Весты" перевезли из Ижевска в Тольятти) объяснили оптимизацией
производства (на одной линии будут выпускать седаны и универсалы Vesta,
Vesta-кроссовер и растянутую "Весту" под названием Lada Aura), но автоэксперт и
ведущий Telegram-канала Сергей Цыганов назвал еще одну причину. "Ещё одна
важная причина переноса производства "Ларгуса" в Ижевск заключается в
недостатке рабочего персонала на ВАЗе. Все, кто в Тольятти хочет работать на
ВАЗе - там уже работают, новых людей взять просто неоткуда. Теперь эту
проблему должен решить Ижевск, где, вроде бы, с кадрами получше", - написал
он. И действительно, ранее инсайдеры паблика Avtograd News неоднократно
указывали на дефицит кадров на АвтоВАЗе и публиковали массу объявлений о
наборе на работу, которыми, кажется, увешан весь Тольятти. "Освободившуюся от
"Ларгуса" сборочную линию ВАЗа хотят полностью занять разными модификациями
"Весты": и теми, что там уже сейчас собираются, и теми, которые только
разрабатываются (кроссовер и вэн). Как рассказал мне один из конструкторов ВАЗа,
"внедрение кроссовера в задуманный срок - затея рискованная, так как нужно
будет заказывать большое количество мощностного оборудования и постов для
сварки узлов основания кузова. Это неизбежно будет сопряжено с уменьшением
уровня автоматизации сварки на первой линии"", - сообщил Сергей Цыганов. "В
этом мне видится грустный исторический анекдот: Веста сейчас собирается на
линии В0, которая изначально была создана под "Ларгус" (и его
одноплатформенники), а "Ларгус" переезжает в Ижевск на линию, которая была создана для
производства Весты. Это всё, что вы хотели знать про эффективность долгосрочного
планирования на ВАЗе", - резюмировал автоэксперт.


--- rss2mail.pl
 * Origin: RSS Robot (2:5023/24.999)
SEEN-BY: 46/49 50/109 301/1 466/50 467/888 4500/1
5001/100 5010/352 5015/46
SEEN-BY: 5015/255 5019/40 5020/715 848 1042 4441
8912 12000 5023/12 24
SEEN-BY: 5028/68 5030/49 722 1081 1474 5031/71
5034/10 5058/104 5061/133
@PATH: 5023/24 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх