Nп/п : 91 из 100
 От   : RSS Robot                           2:5023/24.999     16 авг 23 09:55:24
 К    : All                                                   16 авг 23 10:02:04
 Тема : Что ждёт Hyundai в Санкт-Петербурге: допускаются разные варианты
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.999 64dc72dd
@CHRS: CP866 2
https://www.ixbt.com/news/2023/08/16/chto-zhdjot-hyundai-v-sanktpeterburge-dopus
kajutsja-raznye-varianty.html

 
 "Деловой Петербург", ссылаясь на собственных информаторов и
специалистов отрасли, опубликовал различные варианты, которые ждут завод Hyundai в
Санкт-Петербурге. Изначально планировалось возобновить производство на заводе в небольшом
объеме по мере поступления комплектующих. Но найти поставщиков для
значительной части автокомпонентов так и не удалось, так как все потенциальные
партнеры опасались вторичных санкций и репутационных рисков. "Видимо, в
корпорации Hyundai до последнего ждали, что ситуация разрешится и ей не
придётся уходить. Но прошло уже полтора года, делать что-то надо, иначе
приходится фиксировать значительные убытки", - заявил доцент кафедры экономики
РАНХиГС Санкт-Петербург Артем Голубев. Он отметил, что самым логичным
вариантом развития событий сейчас выглядит продажа активов Hyundai одному из
бывших автодилеров с возможностью преимущественного обратного выкупа. фото:
camper4x4.ru Денис Гаврилов заявил, что Hyundai не хочет окончательно продавать
завод, так как при таком желании сделка уже состоялась бы. При желании
сделка уже состоялась бы - всё-таки прошло полтора года с момента
приостановки, за это время точно могли быть разные предложения. Вряд ли корейским
инвесторам хочется терять такой актив, к тому же рядом с ним расположен самый
большой в России парк иностранных поставщиков. Также Hyundai может ждать
момента, когда можно будет возобновить производство без каких-либо последствий
ни для себя, ни для партнеров. Можно было бы рассмотреть аренду - но
для крупноузловой сборки, которая не особо затронет основную
производственную линию. Ещё один вариант - использование производственного кластера
Hyundai для кооперации с другими площадками концерна, которые находятся в
дружественных России странах. По одной из версий, к перезапуску завода хочет
подключиться "Автотор", а по другой, площадку могут продать дочерней структуре
"Авилона".


--- rss2mail.pl
 * Origin: RSS Robot (2:5023/24.999)
SEEN-BY: 46/49 466/50 4500/1 5015/46 255 5019/40
5020/715 848 1042 4441 8912
SEEN-BY: 5020/12000 5023/12 24 5028/68 5030/722
1081 1474 5031/71 5034/10
SEEN-BY: 5058/104 5075/128
@PATH: 5023/24 5020/715 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх