KOENIG.TALK-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 28 из 29
 От   : Dmitriy Romanov                     2:6078/1          24 авг 24 21:43:04
 К    : Oleg Ageev                                            24 авг 24 01:27:01
 Тема : Железная дорога в Кёниге
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:6078/1 66ca3be1
@REPLY: 2:6078/3 6568cf74
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06

Приветики, Oleg!


Писал как-то Oleg Ageev к All  примерно 30 Ноя 23  в 20:07
А я смотрю и фигею.

 OA> Оказывается, согласно старым картам, от Железнодорожных ворот (где
 OA> сейчас
 OA> парк Победы и юридический институт) до Литовского вала и далее - шла
 OA> железная дорога. Hеясно - стандартная или узкоколейная... Ответвлялась  в
 OA> районе юридического института, далее шла параллельно Гвардейскому проспекту
 OA> справа от него (там сейчас заросший ручей и овраг), проходила по территории
  OA> "Калининградгазавтоматики", пересекала ул. Театральную, мимо
"Янтарьэнерго",
  OA> шла рядом со зданием мэрии, затем по улице Баранова до "Дома
техники". Далее
 OA> до Литовского вала, и скорее всего по Литовскому валу до пирса на
 OA> Преголе. При этом данная железная дорога непосредственно пересекала
 OA> трамвайные пути различных маршрутов (интересно, как). Стало понятно, как в
 OA> "Дом техники" на "Восточную выставку" подходили железнодорожные вагоны.
 Очень странно. На тех картах, которые я видел, такого не видел. Там
получается так, что современная схема, как мы ее
 знаем, спроектирована и построена примерно в 1929 году. До этого
времени не было Южного вокзала (Hauptbahnhof), а
 Северный вокзал (Nordbahnhof) был тупиковой станцией. Через
Железнодорожные ворота проходила единственная ветка,
 соединяющая южный и северный берега. Она существовала практически до
конца 20 века, хоть и не использовалась, и
 проходила через старый мост, который сейчас находится в музее
мирового океана. Там и сейчас можно увидеть рельсы
 кое-где и убедиться, что они 1520 мм. Эта ветка приходила на
территорию коксогазового завода и далее на Западный.
 Соединялась эта часть с Северным вокзалом примерно по следующей схеме
- ответвление перед Западным примерно по ул.
 Косогорной, ул. Яблоневая аллея, ул. Фестивальная аллея (где сейчас
трамвайные рельсы), потом параллельно ул. Памяти
 павших в Афганистане и где-то там соединялась с имеющейся сейчас
железнодорожной сетью. После 1929 года после ввода в
 эксплуатацию действующей сейчас сети, включающий Южнай вокзал,
двухъярусный мост, недействующий ныне вокзал
 Холанденбаум и ветку под Площадью Победы, выходящей на Северный
вокзал, та ветка была выведена из эксплуатации и
 разобрана. Я думаю, пока не было ветки под площадью, и приведенных
тобой веток тоже быть не могло. Возможно там была
узкоколейка 750мм или трамвайная 1000мм.
 Кстати, когда не было Южного вокзала, пригородные поезда отправлялись
со станции Ostseebud (если я правильно вспомнил
 название), которая находилась там, где сейчас жопа Сортировочной в
районе ул. Портовой.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)
--- NoSFeRaTU`s GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
 * Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)
SEEN-BY: 460/58 478/0 37 5001/100 5005/49 5015/46
255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 8080 12000 5023/24 5030/49
1081 5058/104 5090/958
SEEN-BY: 6035/3 6078/0 1 2 3 47 60 80
@PATH: 6078/1 80 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх