----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 11@news.kraft-s.ru> b32d9d60
@REPLY: 1@news.kraft-s.ru> 15f270de
@REPLYADDR Andrey?V <lada.talk@gmail.com>
@REPLYTO 2:5075/128 Andrey?V
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 11@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 2@news.kraft-s.ru> 2@news.kraft-s.ru>
4@news.kraft-s.ru> 2@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
4@news.kraft-s.ru> 6@news.kraft-s.ru> 9@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@PID: Mozilla Thunderbird
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
22.11.2024 10:56, 1304 пишет:
> 22.11.2024 10:47, Andrey?V пишет:
>
>> Наш авиапром, если бы он был, тоже мог бы давать взятки и своим и
>> чужим чиновникам.
>
> Покамест получается только клянчить. В конечном счете у нас с тобой и
> даже Афонина.
>
Деньги авиакомпаний оставались бы внутри страны, т.е. "у нас с тобой и
даже у Афонина".
В конечном же счете они ушли на валютную биржу, а потом в европу и америку.
>> При Каданникове АвтоВАЗ пытался быть своим собственным, потом Сок гнул
>> ту же линию, а потом пришли путинские либералы-рыночники и "спасли"
>> его, продав французам.
>
> Как делались дела в СОКе я прекрасно знаю изнутри. Спасибонинада! Можно
> было бы у Гашимова спросить, если б не гранатомет.
>
> 1304
Я подробностей разборок хозсубъектов не знаю, но в результате продажи
французам наши производители комплектующих банкротились, а уровень
локализации снижался.
--- Mozilla Thunderbird
* Origin: организация не указана (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5005/49 5015/255
5019/40 5020/715 828 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441