----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2@news.kraft-s.ru> f4811173
@REPLY: 3@news.kraft-s.ru> c3c81a30
@REPLYADDR 1304 <digit1304@gmail.com>
@REPLYTO 2:5075/128 1304
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 2@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 6@news.kraft-s.ru>
2@news.kraft-s.ru> 3@news.kraft-s.ru> 2@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 8@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 2@news.kraft-s.ru>
4@news.kraft-s.ru> 5@news.kraft-s.ru> 4@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 5@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
2@news.kraft-s.ru> 7@news.kraft-s.ru> 3@news.kraft-s.ru>
3@news.kraft-s.ru> 4@news.kraft-s.ru> 5@news.kraft-s.ru>
3@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@PID: Mozilla Thunderbird
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
22.11.2024 10:50, Sergey Y. Afonin пишет:
> 1304 wrote:
>
>> И потом - кто ж знал. Катеру год, обслуживание штатное и тут бац - отказ
>> основной электросистемы, через 15 минут - бац - отказ резервной
>> электросистемы. На другом бац - пропала гидравлика на скорости 30 узлов
>> на самом форватере.
>
> Ссылки будут? И что дефект неустранимый, регулярный и навсегда?
У меня отец по дизелям MAN специалист. Судовые ему малеха не по профилю,
но приглашали его летом глянуть, отчего оно не едет. Там и рассказали,
и что под 250 рекламаций на завод отправили уже, и что капитаны в рейс
выходить боятся. Наверняка сам нагуглишь.
1304
--- Mozilla Thunderbird
* Origin: организация не указана (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5005/49 5015/255
5019/40 5020/715 828 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441