----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@news.kraft-s.ru> dba72f70
@REPLY: 2@news.kraft-s.ru> 36683b42
@REPLYADDR 1 <1@1.1>
@REPLYTO 2:5075/128 1
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
2@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
"1304" <
digit1304@gmail.com> wrote in message
news:vhn59e$t32$
2@news.kraft-s.ru...
>
>> Топы аэрофлота почему-то не согласны. И вряд ли дело (только) в откатах.
>
> У них там было, енмнип, 99 претензий к конструкции самолета, а уперлись в
> бортинженера. Я не знаю, что там, например, за межремонтный интервал, но
> если даже ПД-14 на МС21 с его, кажется, 3000 часов лучше, то я и не знаю..
Ты упорно хочешь всё и сразу.
https://cs15.pikabu.ru/images/big_size_comm/2024-11_5/173222365513035630.jpg
Через 6 лет будет 12.500. Наверное.
--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.5931
* Origin: организация не указана (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5005/49 5015/255
5019/40 5020/715 828 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441