----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@news.kraft-s.ru> 5944db4d
@REPLYADDR Creeper <creeper@m.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 Creeper
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
Колонка от 24 ноября 2024 года
Как известно, руководитель Объединённой авиастроительной компании
был уволен. Видимо, за выдающиеся достижения в строительстве
гражданских самолётов, о производстве которых что-то не было
слышно. Правда, его не уволили в никуда, а перевели на
должность губернатора Ростовской области (что-то моей
исторической Родине, Ростову-на-Дону, в последние годы не везёт с
руководителями). Но суть от этого не меняется, со строительством
самолётов нужно что-то делать.
Что? А вот это объяснил председатель правительства Мишустин на
пленарной сессии форума "Транспорт России. Он заявил о важности
скорейшего массового выпуска в России всех типов самолетов,
включая полностью обновленные "Суперджеты", Ту-214, Ил-96, Ил-114
и "Байкал", аналогичные планы власти страны распространяют и на
сферу выпуска вертолетов. "Важно как можно быстрее развернуть
массовый выпуск всех типов самолетов, включая полностью
обновленные "Суперджеты", а также Ту-214, Ил-96, Ил-114 и для
местных линий самолет "Байкал", - сказал Мишустин.
Казалось бы, в чём проблема, всё же уже понятно? А дело тут в том,
что сама по себе судьба бывшего директора ОАК показательна он
не сам по себе существует, не в вакууме, он представитель
достаточно влиятельной властной группировки. И группировка эта
никуда не делась, да и другие тоже, можно вспомнить политику
Центробанка, который успешно остановил экономический рост в нашей
стране. И нужно отдавать себе отчёт в том, что эти группировки,
которые совершенно не заинтересованы в развитии России,
продолжают свою работу.
Почему их не уберут? А потому, что мощные властные группировки,
руководители которых входят в элиту, так просто не убираются. Они
плотью и кровью вросли в политику-экономическую среду и каждую
из них убирать тяжёлая и напряжённая работа, Не говоря уже о
том, что у некоторых из этих группировок есть сильная и активная
крыша за пределами нашей страны.
Работа по их устранению уже началась (смотри Министерство
обороны). И многие начинают понимать, что если речь идёт о том,
чтобы сохранить своё будущее, то модель поведения нужно менять.
Не нужно считать, что все такие властные группировки
вредительские, многие просто ведут себя как все, и если
стандарты жизни и управления в стране поменяются, то они будут
меняться вместе с ними.
Так вот, выступление Мишустина, фактически, говорит о том, что
политику и поведение нужно менять. Если раньше для продолжения
карьеры и получения разного рода пирогов и пышек нужно было
заносить часть финансовых потоков в нужные места (т.н. откаты),
то теперь ситуация будет меняться и ничего кроме синяков и
шишек такая политика не принесёт. И понятно, почему об этом
говорит Мишустин, второе лицо в государстве.
Поймут ли его руководители отрасли, точнее, все ли поймут и начнут
работать? Скорее всего, не все. Но то, что пристальный контроль
за их работой будет только усиливаться и единственным критерием
качества их работы станет количество выпущенных самолётов (а не
объём освоенных финансовых ресурсов) очевидно.
Кстати, Мишустин не один. На региональном уровне примерно такое же
говорят некоторые новые губернаторы. Например, Георгий Филимонов
в Вологде. Приходят новые времена и появляются новые люди
...
Я не являюсь наивным романтиком и понимаю, что процесс этот будет
долгим и мучительным. Но, со своей стороны, предупреждаю всех
причастных: Мишустин не шутит. И те, кто не перестроит своё
отношение к делу и к стране, сильно проиграют. И не говорите
потом, что вас не предупреждали.
--
----Android NewsGroup Reader----
https://piaohong.s3-us-west-2.amazonaws.com/usenet/index.html
--- PiaoHong.Usenet.Client.Free:2.02
* Origin: news.kraft-s.ru (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5005/49 5015/255
5019/40 5020/715 828 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441