----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@news.kraft-s.ru> c8a11aae
@REPLY: 1@news.kraft-s.ru> 7b31e200
@REPLYADDR Almaz49 <almaz.legend49@mail.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 Almaz49
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: 1@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@PID: Newsy 5.0.8
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
Самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Азимут", следовавший из Сочи
в Анталью загорелся после жёсткой посадки в турецком аэропорту. Главное:
-- Борт приземлился в 21:34, перед этим, по словам пассажиров, долго
снижался. После того, как лайнер коснулся земли, пассажиры почувствовали жёсткий
удар.
-- После этого на взлётно-посадочную полосу разлилось топливо, лайнер
загорелся. В салон повалил чёрный дым.
-- Турецкие пожарные начали тушить самолёт в 21:36, через две минуты
после посадки. По словам очевидцев, к 30-й секунде они уже справились с
огнём.
-- Людей эвакуировали по надувным трапам: экипаж SSJ-100 сработал
быстро. Никто не пострадал. К 21:43 все пассажиры и экипаж уже вышли из
самолёта.
-- Пассажиров спасло то, что керосин после протечки загорелся на
бетоне взлётно-посадочной полосы. Огонь чудом не успел перекинуться на сам
борт.
-- Авиакомпания "Азимут" назвала причиной происшествия экстремально
сильный ветер -- в Турции уже несколько дней длится погодный апокалипсис.
-- Сгоревшему самолёту было семь лет. Месяц назад у него повредились
створки шасси, пришлось вынужденно сесть во Внукове из-за отказа гидросистемы.
Тогда пассажиров эвакуировали, а самолёт отстранили от полётов. При осмотре
спецы обнаружили дыру в створке шасси.
-- Это -- слабое место всех суперджетов. В 2019 году при аварии в
Шереметьеве из-за жёсткой посадки стойки шасси пробили топливные баки. Начался
пожар, погиб 41 человек.
-- Бортом управляли капитан воздушного судна Владимир Чернов, его
помощники -- капитан-стажёр Андрей Прядкин (он сказал нам, что с ними всё
хорошо) и второй пилот Дмитрий Подрубилин.
? Подписывайся на Mash
--
--- Newsy 5.0.8
* Origin: организация не указана (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5005/49 5015/255
5019/40 5020/715 828 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441