----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2@news.kraft-s.ru> fa5469a4
@REPLY: 2@news.kraft-s.ru> d61cfa07
@REPLYADDR 1304 <digit1304@gmail.com>
@REPLYTO 2:5075/128 1304
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 2@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@usenet.network>
4@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
2@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@PID: Mozilla Thunderbird
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
25.11.2024 16:01, ABC пишет:
> 25.11.2024 15:57, 1304 пишет:
>> 25.11.2024 15:40, ABC пишет:
>>
>>> имхо дело не в мелкой моторике, а в том, что готовят не пилотов, а
>>> операторов. которые ни физики не знают, ни механики, ни аэродинамики.
>>
>>
>> Ублюдочная конструкция ручного управления горе-джета требует
>> виртуозного воздействия. Большинство живых людей на такое неспособны
>> физиологически, тем более в стрессовой ситуации.
>
> ну да. раньше штурвалы на ан-22 крутили без усилителей, а тут физиология...
> скорее анатомия виновата, когда куёвому танцору генеталии мешают.
Во-первых, ты этот Ан-22 видел? Пупок развяжется его без усилителей
пилотировать. Есть они там. А во-вторых, "штурвал на ан-22" куда более
информативен и позволяет правильно дозировать, недискретно дать
правильное отклонение эементов управления, нежели криво реализованный
fly-by-wire SSJ100.
1304
--- Mozilla Thunderbird
* Origin: организация не указана (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5005/49 5015/255
5019/40 5020/715 828 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441