----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@news.kraft-s.ru> bb10779e
@REPLY: 1@news.kraft-s.ru> 776059b9
@REPLYADDR 1 <1@1.1>
@REPLYTO 2:5075/128 1
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru>
2@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru> 2@news.kraft-s.ru>
1@news.skysamara.ru> 2@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru> 3@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
"Жук" <
Andr-h@yandex.ru> wrote in message
news:vi2f96$1dc$
1@news.kraft-s.ru...
>
> А с чего ты взял то что пилоты виноваты ? Была где-то инфа что они в
> ручную чтоль садились ?
https://rtvi.com/news/nuzhno-hodit-na-rukah-v-chem-glavnaya-prichina-chp-s-super
dzhetami/
Но я хочу сказать коротко и ясно. Прежде чем носить эту красивую летную
форму, командиру корабля нужно, оказывается, еще и уметь летать. Вот и все.
Когда научитесь летать, тогда не будет таких происшествий
По его мнению, пока пилоты будут <<долбить нормальный, исправный самолет об
полосу так, что шасси пробивают крылья>>, ситуация не изменится. Современные
командиры управляют SSJ-100 так, что нет никакой разницы: <<самолет что с
пилотом летит, что без пилота, одинаково>>, подчеркнул Сытник.
Летают 3-5 лет и не умеют выполнять ни взлет, ни посадку в ручном режиме,
потому что в ручном режиме им запрещено это делать, и они делают это в
автоматическом режиме. Самолету без разницы, кто нажимает кнопочку -- с
левого кресла или с правого кресла. То, что конструкторы придумали и
сделали, самолет все равно выполнит, и выполнит на оценку отлично. А когда
происходит какая-то нештатная ситуация и нужно "на ручках" летать -- увы, мы
этого делать не умеем
--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.5931
* Origin: организация не указана (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5005/49 5015/255
5019/40 5020/715 828 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441