----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@news.kraft-s.ru> 3228045b
@REPLY: 1@news.kraft-s.ru> bb10779e
@REPLYADDR ABC <barbos@mail.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 ABC
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru>
2@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru> 2@news.kraft-s.ru>
1@news.skysamara.ru> 2@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru> 3@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@PID: Mozilla Thunderbird
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
26.11.2024 7:48, 1 пишет:
>
> "Жук" <
Andr-h@yandex.ru> wrote in message
> news:vi2f96$1dc$
1@news.kraft-s.ru...
>>
>> А с чего ты взял то что пилоты виноваты ? Была где-то инфа что они в
>> ручную чтоль садились ?
>
https://rtvi.com/news/nuzhno-hodit-na-rukah-v-chem-glavnaya-prichina-chp-s-super
dzhetami/
>
> Но я хочу сказать коротко и ясно. Прежде чем носить эту красивую летную
> форму, командиру корабля нужно, оказывается, еще и уметь летать. Вот и
> все. Когда научитесь летать, тогда не будет таких происшествий
>
> По его мнению, пока пилоты будут <<долбить нормальный, исправный самолет
> об полосу так, что шасси пробивают крылья>>, ситуация не изменится.
> Современные командиры управляют SSJ-100 так, что нет никакой разницы:
> <<самолет что с пилотом летит, что без пилота, одинаково>>, подчеркнул
> Сытник.
>
> Летают 3-5 лет и не умеют выполнять ни взлет, ни посадку в ручном
> режиме, потому что в ручном режиме им запрещено это делать, и они делают
> это в автоматическом режиме. Самолету без разницы, кто нажимает кнопочку
> -- с левого кресла или с правого кресла. То, что конструкторы придумали и
> сделали, самолет все равно выполнит, и выполнит на оценку отлично. А
> когда происходит какая-то нештатная ситуация и нужно "на ручках" летать
> -- увы, мы этого делать не умеем
ну вот, об чём я и писал. сложившаяся в нашем воздушном транспорте
ситуация настолько очевидна, что не обязательно быть экспертом чтобы это
понимать. и никакие авиаконструкторы не в состоянии уберечь свои
конструкции от таких долбодятлов. посади их на гусеничный бульдозер, они
и его угробят.
--- Mozilla Thunderbird
* Origin: организация не указана (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5005/49 5015/255
5019/40 5020/715 828 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441