----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@news.kraft-s.ru> 586eaefa
@REPLY: 1@news.kraft-s.ru> 3228045b
@REPLYADDR 1 <1@1.1>
@REPLYTO 2:5075/128 1
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru>
2@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru> 2@news.kraft-s.ru>
1@news.skysamara.ru> 2@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru> 3@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
"ABC" <
barbos@mail.ru> wrote in message news:vi3m5j$7s1$
1@news.kraft-s.ru...
>
> ну вот, об чём я и писал. сложившаяся в нашем воздушном транспорте
> ситуация настолько очевидна, что не обязательно быть экспертом чтобы это
> понимать. и никакие авиаконструкторы не в состоянии уберечь свои
> конструкции от таких долбодятлов. посади их на гусеничный бульдозер, они и
> его угробят.
Стране нужны герои. С самого верху идёт - на второй день дать героя за
кукурузу, засекретить отчёт. Похвалить за пшеницу. Самолёты порезать,
страховка есть.
В 21 году министр МЧС разбился, в пять утра полетел смотреть водопад. Дали
героя. Кто там кого столкнул-спасал - неизвестно.
--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.5931
* Origin: организация не указана (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5005/49 5015/255
5019/40 5020/715 828 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441