KRAFT.TALKS-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 97 из 100
 От   : Жук                                 2:5075/128        26 ноя 24 13:56:51
 К    : ABC                                                   26 ноя 24 13:02:01
 Тема : Re: Sukhoi Superjet 100 из Сочи за горелся при посадке в аэр о порту Ан
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 1@news.kraft-s.ru> 11461031
@REPLY: 1@news.kraft-s.ru> 3228045b
@REPLYADDR Жук <Andr-h@yandex.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 Жук
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru>
2@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru> 2@news.kraft-s.ru>
1@news.skysamara.ru> 2@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru> 3@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@PID: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.2; WOW64; rv:17.0)
Gecko/20130107 Thunderbird/17.0.2
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
26.11.2024 9:26, ABC пишет:
> 26.11.2024 7:48, 1 пишет:
>>
>> "Жук" <Andr-h@yandex.ru> wrote in message
>> news:vi2f96$1dc$1@news.kraft-s.ru...
>>>
>>> А с чего ты взял то что пилоты виноваты ? Была где-то инфа что они в
>>> ручную чтоль садились ?
>>
https://rtvi.com/news/nuzhno-hodit-na-rukah-v-chem-glavnaya-prichina-chp-s-super
dzhetami/
>>
>>
>> Но я хочу сказать коротко и ясно. Прежде чем носить эту красивую
>> летную форму, командиру корабля нужно, оказывается, еще и уметь
>> летать. Вот и все. Когда научитесь летать, тогда не будет таких
>> происшествий
>>
>> По его мнению, пока пилоты будут <<долбить нормальный, исправный
>> самолет об полосу так, что шасси пробивают крылья>>, ситуация не
>> изменится. Современные командиры управляют SSJ-100 так, что нет
>> никакой разницы: <<самолет что с пилотом летит, что без пилота,
>> одинаково>>, подчеркнул Сытник.
>>
>> Летают 3-5 лет и не умеют выполнять ни взлет, ни посадку в ручном
>> режиме, потому что в ручном режиме им запрещено это делать, и они
>> делают это в автоматическом режиме. Самолету без разницы, кто нажимает
>> кнопочку -- с левого кресла или с правого кресла. То, что конструкторы
>> придумали и сделали, самолет все равно выполнит, и выполнит на оценку
>> отлично. А когда происходит какая-то нештатная ситуация и нужно "на
>> ручках" летать -- увы, мы этого делать не умеем
>
> ну вот, об чём я и писал. сложившаяся в нашем воздушном транспорте
> ситуация настолько очевидна, что не обязательно быть экспертом чтобы это
> понимать. и никакие авиаконструкторы не в состоянии уберечь свои
> конструкции от таких долбодятлов. посади их на гусеничный бульдозер, они
> и его угробят.

Ты ссылку то прочитал ?

Основная проблема в том, что пилоты не умеют действовать в ручном 
режиме, потому что это ограничено документами, заявил Сытник.
<<У каждого экипажа есть командир летного отряда, есть командир 
эскадрильи, а в отряде есть главный менеджер. А главный менеджер 
подписывает эту бумагу под названием РПП, понятия не имея, что он 
подписывает. А утверждает этот документ Росавиация, где в руководстве 
нет ни одного летчика>>, -- добавил он.

Так и повторяю вопрос. Причем тут пилоты то ? Если им ограничено садится 
в ручную. И они не делают это никогда, или делают раз в жизни.
 --- Mozilla/5.0 (Windows NT 6.2; WOW64; rv:17.0) Gecko/20130107
Thunderbird/17.0.2
 * Origin: организация не указана (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5005/49 5015/255
5019/40 5020/715 828 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх