----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@news.kraft-s.ru> 601e8f3a
@REPLY: 1@news.kraft-s.ru> 11461031
@REPLYADDR aero <test@kraft-s.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 aero
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru>
2@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru> 2@news.kraft-s.ru>
1@news.skysamara.ru> 2@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.skysamara.ru> 3@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@PID: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64;
rv:102.0) Gecko/20100101 Thunderbird/102.15.1
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
> Так и повторяю вопрос. Причем тут пилоты то ? Если им ограничено садится
> в ручную. И они не делают это никогда, или делают раз в жизни.
Обращаю внимание специалистов в области самолетовождения на сами понятия
автопилот, взлет/посадка в "автоматическом" режиме.
https://zen.yandex.ru/media/denokan/avtomaticheskaia-posadka-samoleta-naskolko-v
oobsce-nujen-pilot-5b4452465c584a00aad07ed1
--- Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64; rv:102.0) Gecko/20100101
Thunderbird/102.15.1
* Origin: организация не указана (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5005/49 5015/255
5019/40 5020/715 828 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441