----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 3@news.kraft-s.ru> 21d1c7f4
@REPLY: 1@news.kraft-s.ru> d08b94be
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 3@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
@RFC-Reply-To: asy@kraft-s.ru
@TZUTC: 0400
@PID: KNode/0.10.9
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
uks wrote:
>> А на первых лётных нелабораторных образцах сразу надо максималки
>> проверять? Вот прям сразу максимум? А какой максимум? 11,400 м
>> и 0.79 Маха?
>
> 12200 0.81
То есть не сильно ошибся. И что? Это вот так важно? Типа не уйдёт
теперь от истрибителя?
Или это расход увеличивает не на хрен десятых процента, а в два раза?
Да и увеличивает ли - скорость-то меньше, сопротивление тоже стало
быть. Самолёт вовсе не дальнемагистральный, на эшелоне может и
2000 не всегда летать будет - Самара-Москва вон весь маршрут 1000.
--
asy@kraft-s.ru
--- KNode/0.10.9
* Origin: KRAFT-S LLC (2:5075/128.140)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5015/255 5019/40
5020/715 828 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 1081 5058/104 5061/133
5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441