----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@news.kraft-s.ru> 0e236b72
@REPLY: 1@news.kraft-s.ru> 7feb954e
@REPLYADDR uks <mail@mail.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 uks
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
3@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru> 1@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@PID: Thunderbird 2.0.0.23 (Windows/20090812)
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
Sergey Y. Afonin пишет:
> uks wrote:
>
>>>>> А на первых лётных нелабораторных образцах сразу надо максималки
>>>>> проверять? Вот прям сразу максимум? А какой максимум? 11,400 м
>>>>> и 0.79 Маха?
>
>>>> 12200 0.81
>
>>> То есть не сильно ошибся. И что? Это вот так важно? Типа не уйдёт
>>> теперь от истрибителя?
>
>>> Или это расход увеличивает не на хрен десятых процента, а в два раза?
>>> Да и увеличивает ли - скорость-то меньше, сопротивление тоже стало
>>> быть. Самолёт вовсе не дальнемагистральный, на эшелоне может и
>>> 2000 не всегда летать будет - Самара-Москва вон весь маршрут 1000.
>
>> че вы так возбудились-то? вместо того, чтобы просто ответить, что да, не
>> достиг, развели тут демагогию про собак, караван, истребителей. странно,
>> что хохлов не приплели до кучи, как вы любите
>
> Это ты возбудился и начал про "не достиг", когда Крипер просто написал,
> что самолёт полетел. Вроде ни про какие рекорды Крипер восторженно не
> писал.
>
я не начал, а задал простой вопрос. на который ответа так и не получил
--- Thunderbird 2.0.0.23 (Windows/20090812)
* Origin: организация не указана (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5015/255 5019/40
5020/715 828 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 1081 5058/104 5061/133
5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441