----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: <67f9095e98edc@samaranews.ru> 17a2df83
@REPLY: <67f9088f2135e@samaranews.ru> b137031f
@REPLYADDR rehh <rehh@ya.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 rehh
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: <67f9095e98edc@samaranews.ru>
@RFC-References: 3@news.kraft-s.ru>
<67f9088f2135e@samaranews.ru>
@TZUTC: 0300
@PID: SamaraNews.ru for news.kraft-s.ru
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
rehh написал(а):
>>
>НУ то есть потратили порядка 20 млрд долларов на ПД-14 за многие
годы, гораздо дороже НИОКР выше аналогов, примерно в несколько раз.
>
>сделали его гораздо хуже аналогов, как по топливной экономичности,
так и ремонтопригодности.
>гораздо дороже аналогов даже в серийном производстве.
>
>теперь будут продолжать пилить бабло.
>Под благими лозунгами: "сделаем еще лучше"!
>Остановиться пилить бабло уже не могут. 20 лет уже пилили, это ж
целое поколение выросло на пилораме.
>вот именно "люди работают", как в сюжете одного фильма где один из
персонажей - мэр: "вот видишь стадион стоит, я из него половину вытащил, а он
стоит не разваливается"...
>
>
И да, данная новость подтверждает прошлогодние выводы сторонней
комиссии аудита Сбера и ГПН о "хреновом" состоянии дел с производством и
техн. характеристиками ПД-14 полностью...
Выводы подтвердились.
Программу устранения недостатков рассчитали, приняли, теперь пошла
вторая волна распила.
--
Сообщение отправлено с сайта
http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada
https://telegram.me/SamaraNewsRuBot
Telegram Bot @SamaraNewsRuBot
--- SamaraNews.ru for news.kraft-s.ru
* Origin: Usenet Network (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5015/255 5019/40
5020/715 828 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 1081 5058/104 5061/133
5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441