KRAFT.TALKS-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 44 из 100
 От   : Creeper                             2:5075/128        11 апр 25 16:49:16
 К    : All                                                   11 апр 25 16:02:01
 Тема : Пилят бюджеты сволочи заморские
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 1@news.kraft-s.ru> 1ee984d1
@REPLYADDR Creeper <creeper@m.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 Creeper
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
Пилили пилили, но никак остановиться не могут.

https://dzen.ru/a/Z4pk8kDZCEO8xzMn

Юра вставай, мы все просрали.

....Однако согласно информации из открытых источников, на
 сегодняшний день уже более 65 авиаперевозчиков по всему миру
 пострадали от проблем, связанных с двигателями серии GTF,
 "приземлив" при этом сотни самолетов.

Стоит отметить, что еще в 2023 году крупнейшая индийская частная
 авиакомпания Go First Airways вообще объявила о приостановке
 полетов более половины своего парка самолетов Airbus A320neo с
 двигателями PW1100G, который на тот момент насчитывал 56
 самолетов этой линейки. Тогда в компании Pratt & Whitney завили,
 что смогут решить эту проблему с двигателями в течение полутора
 лет.
.....

Многие авиакомпании по всему миру жаловались, что на момент выхода
 из строя двигателей GTF их ресурс не превышал даже 1 тыс. летных
 часов при заявленных производителем 30 тыс. лётных часов
 межремонтного интервала.
.....
Однако все это мелочи, так называемые "детские болезни", по
 сравнению с ситуацией, которая вылезла в последние 2 года.
 Согласно официальным данным, на конец 2024 года более 650 бортов
 A320/A321neo простаивают из-за проблем с двигателями PW1100G. То
 есть треть от всех выпущенных самолетов Airbus с этими
 двигателями.

Как показало внутреннее расследование, всему виной стал
 некачественный метал и наличие посторонних примесей в конструкции
 дисков турбин высокого давления, что в рамках эксплуатации
 привело к повышенному риску появления микротрещин в двигателях
 PW1100G, выпущенных в период до 2021 года.

Для понимания, за это время уже построено более 3 тыс. двигателей
 GTF. В июле 2023 года Pratt & Whitney отозвала 3000
 турбовентиляторных двигателей PW1100G с редуктором, используемых
 на A320neo.



-- 


----Android NewsGroup Reader----
https://piaohong.s3-us-west-2.amazonaws.com/usenet/index.html
--- PiaoHong.Usenet.Client.Free:2.02
 * Origin: news.kraft-s.ru (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5015/255 5019/40
5020/715 828 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 1081 5058/104 5061/133
5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх