KRAFT.TALKS-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 30 из 100
 От   : Петров Лодкин                       2:5075/128        18 май 25 07:41:07
 К    : Nyamа                                                 18 май 25 07:46:01
 Тема : Re: На: реклама.Для кого.
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: <682964e371fd4@samaranews.ru> 9b4e61a5
@REPLY: <10058gv$19k$4@news.kraft-s.ru> e92cbb54
@REPLYADDR Петров Лодкин <impetroff@inbox.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 Петров Лодкин
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: <682964e371fd4@samaranews.ru>
@RFC-References: <1002s2i$n0g$1@news.kraft-s.ru>
<6825a51d560bd@samaranews.ru> <10058gv$19k$4@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0300
@PID: SamaraNews.ru for news.kraft-s.ru
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
Nyamа написал(а):

>  Вопрос прежний - зачем они выкидывают деньги в воздух?

Реклама  обещает сделать  людей счастливыми.

 "...главная задача рекламы - это показывать людям других людей,
которые сумели обмануться и найти счастье в обладании материальными объектами.

...
 - Потому, что всегда рекламируются не вещи, а простое человеческое
счастье. Всегда показывают одинаково счастливых людей, только в разных случаях
это счастье вызвано разными приобретениями. Поэтому человек идет в магазин
не за вещами, а за этим счастьем, а его там не продают." (c) G П .
В.П



-- 
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada
https://telegram.me/SamaraNewsRuBot
Telegram Bot @SamaraNewsRuBot
 
--- SamaraNews.ru for news.kraft-s.ru
 * Origin: Usenet Network (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5015/255 5019/40
5020/715 828 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 1081 5058/104 5061/133
5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх