KRAFT.TALKS-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 57 из 100
 От   : TiaMax                              2:5075/128        19 май 25 10:40:39
 К    : Nyamа                                                 19 май 25 09:46:01
 Тема : Re: реклама.Для кого.
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: <100ejp7$rvs$1@news.kraft-s.ru> 930990fe
@REPLY: <1002s2i$n0g$1@news.kraft-s.ru> 5d795eb5
@REPLYADDR TiaMax <tiamax@yandex.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 TiaMax
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: <100ejp7$rvs$1@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: <1002s2i$n0g$1@news.kraft-s.ru>
@RFC-Reply-To: tiamax@yandex.ru
@TZUTC: 0400
@PID: Mozilla Thunderbird
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
14.05.2025 23:49, Nyamа пишет:
>   Куда не сунься - реклама. В инете.. по тв.. по радио.
>   Я не пойму - ну вот смотрю я телик, шоу какое. Пошел блок рекламы - я 
> как и 98,83 % граждан переключаю канал, или глушу звук, или иду пить 
> пиво, т.е. всячески игнорирую словесный понос и он не несет никому 
> никакой пользы. Одни отрицательные эмоции и потерянное время. ЗАЧЕМ 
> рекламодатели тратят огромные деньги с околонулевым выхлопом?  Ради 
> недалеких Диманов и старперов?

а я вообще не смотрю ни какие шоу... не понимаю зачем прожигать жизнь на 
это гавно - уж лучше фильм посмотреть, там хоть идея есть.. смысл часто 
бывает
да и вообще тв программы редко смотрю и семья тоже..
ну я новости иногда смотрю - интересно что массам втирают в этот раз

мультики дети смотрят через онлай-кинотеатры
фильмы -аналогично..

зачем тв-каналы вообще не понятно

--- Mozilla Thunderbird
 * Origin: организация не указана (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5015/255 5019/40
5020/715 828 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 1081 5058/104 5061/133
5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх