----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: <102eqgk$g8r$1@news.kraft-s.ru> 5b860928
@REPLY: <102ego1$77r$3@news.kraft-s.ru> 4d39d4f8
@REPLYADDR Almaz49 <almaz49@yandex.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 Almaz49
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: <102eqgk$g8r$1@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: <102egm3$77r$2@news.kraft-s.ru>
<102ego1$77r$3@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@PID: Newsy 5.1.1
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
Причиной крушения пассажирского самолёта в Индии могла стать ошибка
пилота. Об этом Mash рассказал бывший командир воздушного судна и авиационный
специалист в области безопасности полётов Александр Романов.
По его словам, судя по кадрам, вместо команды на уборку шасси могла
быть преждевременно убрана механизация крыла, то есть закрылки. Они
используются на взлёте и посадке для увеличения подъёмной силы. Если их убрать
раньше, самолёт теряет устойчивость: подъемная сила резко падает, и при
недостаточной скорости это может привести к просадке.
На кадрах видно, что шасси остаются выпущенными, при этом почти
сразу после взлёта лайнер начал терять высоту. Высота была критически мала
для коррекции. Признаков отказа двигателя -- таких как рывки или
нестабильные выбросы -- не наблюдается, хотя техническую неисправность полностью
исключить нельзя. Однако поведение самолёта больше соответствует аэродинамическому
срыву, вызванному ошибочной уборкой механизации, резюмировал Романов.
По последним данным, капитан судна -- Сумит Сабхарвал с опытом
полёта 8200 часов. У второго пилота -- 1100 часов. Также известно, что на
борту находились 169 индийцев, 53 британцев и семь португальцев.
На кадрах -- здание общежития для врачей, куда упали обломки самолёта.
? Подписывайся на Mash
--
?
--- Newsy 5.1.1
* Origin: организация не указана (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5015/255 5019/40
5020/715 828 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 1081 5058/104 5061/133
5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441