----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: <102eqlf$gb3$1@news.kraft-s.ru> 70951a88
@REPLY: <102eqgk$g8r$1@news.kraft-s.ru> 5b860928
@REPLYADDR Creeper <creeper@m.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 Creeper
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: <102eqlf$gb3$1@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: <102egm3$77r$2@news.kraft-s.ru>
<102ego1$77r$3@news.kraft-s.ru> <102eqgk$g8r$1@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0400
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
Almaz49 <
almaz49@yandex.ru> Написал в сообщении:> Причиной
крушения пассажирского самолёта в Индии могла стать ошибка
пилота. Об этом Mash рассказал бывший командир воздушного судна и
авиационный специалист в области безопасности полётов Александр
Романов. По его словам, судя по кадрам, вместо команды на уборку
шасси могла быть преждевременно убрана механизация крыла, то есть
закрылки. Они используются на взлёте и посадке для увеличения
подъёмной силы. Если их убрать раньше, самолёт теряет
устойчивость: подъемная сила резко падает, и при недостаточной
скорости это может привести к просадке.На кадрах видно, что шасси
остаются выпущенными, при этом почти сразу после взлёта лайнер
начал терять высоту. Высота была критически мала для коррекции.
Признаков отказа двигателя -- таких как рывки или нестабильные
выбросы -- не наблюдается, хотя техническую неисправность
полностью исключить нельзя. Однако поведение самолёта больше
соответствует аэродинамическому срыву, вызванному ошибочной
уборкой механизации, резюмировал Романов. По последним данным,
капитан судна -- Сумит Сабхарвал с опытом полёта 8200 часов. У
второго пилота -- 1100 часов. Также известно, что на борту
находились 169 индийцев, 53 британцев и семь португальцев. На
кадрах -- здание общежития для врачей, куда упали обломки
самолёта.? Подписывайся на Mash-- ?
Уже пишут - пилот подал сигнал диспетчерам об отказе обоих двигателей
--
----Android NewsGroup Reader----
https://piaohong.s3-us-west-2.amazonaws.com/usenet/index.html
--- PiaoHong.Usenet.Client.Free:2.02
* Origin: news.kraft-s.ru (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 460/58 5001/100 5015/255 5019/40
5020/715 828 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 1081 5058/104 5061/133
5075/128 5090/958
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441