----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@news.kraft-s.ru> 21bb7d86
@REPLY: 1@news.kraft-s.ru> 18db33c2
@REPLYADDR Evan <dyomin@list.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 Evan
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@news.kraft-s.ru>
@RFC-References: 1@news.kraft-s.ru>
@TZUTC: 0300
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
Pilot <
pilot-747@yandex.ru> Написал в сообщении:> Калина 14года
1,6/106, буквально вчера купил на нее второй комплект резины на
вайлдберисе, первый стоял SAVA ездил до последнего почти с целым
количеством шипов, взял размер тот же что и стояла 185/65/14, чет
никогда и не заморачивался этим вопросом, а тут наткнулся на тему
и подумал, может шипованную все же надо было 175/65/14 взять
новую на зиму. С одной стороны 175 как бы уже и быстрее до
твердого в нечищенных дворах добуксует, вариант 2 - быстрее на
брюхо сядет. У 185 пятно контакта больше, бывает лед сплошной с
утра. Прежде всего волнует расход. При только езде по городу с
прогревами расход чуть ли не до 11-13л если не разбавлять ездой
по трассе зимой доходил, в остальном все нормально. Можно конечно
платный отказ с шинами оформить и переобуться на 175, пока не
решил, не знаю в общем как поступить, взял Формулу айс которая
уже не пирелли, с выбором сейчас в среднебюджетном сегменте не
особо.
Раньше тоже верил в байку, что узкие шины зимой лучше.
Потом понял, что брехня это все и на обе машины выбираю
максимально широкие шины из разрешенных.
В частности на калинн у меня 185/65/14.
Проблем с доскрестись через кашу нет никогда, а вот на брюхо сесть
всегда легко, и в этом чаще всего основная проблема. И да, мне
тоже так кажется, что широкие шины живут дольше узких.
--
----Android NewsGroup Reader----
https://piaohong.s3-us-west-2.amazonaws.com/usenet/index.html
--- PiaoHong.Usenet.Client.Free:2.02
* Origin: news.kraft-s.ru (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 5001/100 5005/49 5015/255 5019/40
5020/715 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 1081 5058/104 5061/133 5075/35
128
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441