----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1@news.tlt.ru> 8dd2d17e
@REPLY: 1@news.tlt.ru> 330c872b
@REPLYADDR Andrey?V <lada.talk@gmail.com>
@REPLYTO 2:5075/128 Andrey?V
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@news.tlt.ru>
@RFC-References: 1@news.tlt.ru>
1@news.tlt.ru>
@TZUTC: 0400
@PID: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64;
rv:102.0) Gecko/20100101 Thunderbird/102.12.0
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
19.06.2023 9:12, 1212 пишет:
> AndreyV <
lada.talk@gmail.com> Написал в сообщении:> а как вам
> новый инновационный способ увеличения пропускной способности
> дорог? соскребают разметку и, рисуя новую, за счет обочины
> увеличивают количество полос.считаю, что это вполне достойно
> путинской премии и ордена вовки из тридевятога царства.фуры с
> параллельным импортом явно пошли чуть шибче.
>
> А с другой стороны, на М5 это давно напрашивалось. В некоторых
> местах обочина была шире единственной полосы движения.
>
от валов до поворота на александровку тоже давно напрашивалось
и вот оно и появилось в виде грунтовки под насыпью.
там даже уже две полосы по грунту и можно обгонять пузотёров.
и светофор в жигулевске тоже вполне объезжабелен по колдобинам.
тем временем, арматура на опорах у переезда потихоньку ржавеет.
--- Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64; rv:102.0) Gecko/20100101
Thunderbird/102.12.0
* Origin: InfoLada News Server (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 452/28 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5053/58 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5075/35 128
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441