LADA.AUTO---------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 32 из 100
 От   : Алексей golosoff_chat Голосов       2:5075/128        21 июн 23 10:28:33
 К    : All                                                   21 июн 23 10:30:13
 Тема : Греф не гей и не тупой, просто LADA AURA заглушили с селектором в D
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 1@usenet.network> 9dc2b29f
@REPLYADDR Алексей golosoff_chat Голосов
<agolosoff@t.me>
@REPLYTO 2:5075/128 Алексей golosoff_chat Голосов
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@usenet.network>
@TZUTC: 0300
@PID: SamaraNews.ru for news.lada
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
https://t.me/agolosoff/1131

"Lada Aura не завелась на ПМЭФ"
"Lada Aura завелась только со второго раза"
"Герман Греф не смог завести Lada Aura"

 И тому подобное понеслось со страниц всевозможных изданий, а в
комментариях отметились уважаемые эксперты со своими ценными мнениями относительно
качества автомобиля, который они в глаза не видели.

 Вы можете за одну минуту воспроизвести ситуацию. Всё, что для этого
нужно, (почти) любой двухпедальный автомобиль, у которого селектор АКП с
фиксируемыми положениями. Классический PRND подходит.

Действуйте так:
1. Запустите двигатель.
2. Переместите селектор в положение D.
3. Заглушите двигатель.
4. Попробуйте завести его ещё раз.

 Не получилось? И не должно было. Стартер обязан отказаться включаться
в любом положении, кроме P и N. Защита от дурака.

Ауру заглушили с селектором в D. 

 Грефа не надо считать идиотом, он вполне себе садится за руль.
Просто сама ситуация, когда ты садишься в машину, а селектор в D,
необычна. Затупить любой может.


https://t.me/agolosoff/1131?comment=284619

 У них на выставке стартер крутился, запуска не было. Если бы
действительно селектор стоял в D или R, они бы и стартер не смогли провернуть


Grey Light, [17.06.2023 12:43]
 Можно сколь угодно оправдывать просчёты инженеров и маркетологов,
но... Почему в положении драйв при попытке завести автомобиль крутил
стартер и также отсутствовала сигнализация о неверном при выключенном
двигателе положении селектора? А если положение было в N, то почему не
завелся двигатель. Кто ответит на такие вопросы? Теперь как с калиной
троллинг будет на года и всё из-за простых косяков. Отломаная ручка УАЗ-
PATRIOT на глазах у Путина, Герасимова и Шойгу-это тоже так совпадение и
пофиг, что эту проблему до сих пор никто не решал... и правильно нахрена?
И так возьмут...нищеброды...

Сергей Кондрашин, [17.06.2023 12:43]
 Так я не понял. Если машина стоит в D то стартер же не должен
крутиться? А тут крутился. Значит, дело не в этом. А просто неудачная отмазка



-- 
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada
https://telegram.me/SamaraNewsRuBot
Telegram Bot @SamaraNewsRuBot

--- SamaraNews.ru for news.lada
 * Origin: Usenet Network (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 452/28 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5053/58 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5075/35 128
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх