LADA.AUTO---------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 42 из 100
 От   : Andrey?V                            2:5075/128        03 июл 23 09:43:45
 К    : МалыШ                                                 03 июл 23 08:54:14
 Тема : Re: Соединить продолжение с продолжением
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 1@news.tlt.ru> 91e5bc9f
@REPLY: 1@news.tlt.ru> 720a0513
@REPLYADDR Andrey?V <lada.talk@gmail.com>
@REPLYTO 2:5075/128 Andrey?V
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID: 1@news.tlt.ru>
@RFC-References: 1@news.tlt.ru>
3@news.tlt.ru> 4@news.tlt.ru> 1@news.tlt.ru>
@TZUTC: 0400
@PID: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64;
rv:102.0) Gecko/20100101 Thunderbird/102.12.0
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
01.07.2023 1:01, МалыШ пишет:
> 27.06.2023 8:50, Andrey?V пишет:

>> предложи им продлить офицерскую, как большевики задумали,
>> чтобы разгрузить дзержинского.
>> ибо по твоему плану перекресток московский-дзержинского превратиться в 
>> говно и будет как прочие перекрестки с дзержинским.

> Сейчас не проканает - предложить.

> Они самоустранились, все неудачные решения относят к 
> подрядчику/разработчику - питерский институт каких-то дорог.

> Всех остальных - игнорят


они клали хер на питерский институт.
он им советовал ввести единый билет на время
с любым числом пересадок.
а наш ренц считает, что две пересадки
для поездки по городу это норма.
есть разница 30 руб и 90 руб в кармане.
она однозначно трактуется в пользу ренцев.
 --- Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64; rv:102.0) Gecko/20100101
Thunderbird/102.12.0
 * Origin: InfoLada News Server (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 452/28 467/888 4500/1 5001/100
5005/49 5015/255 5019/40
SEEN-BY: 5020/715 848 1042 4441 12000 5030/49 1081
5053/58 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5075/35 128
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх