LADA.AUTO---------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 26 из 58
 От   : Водитель                            2:5075/128        05 авг 24 08:34:00
 К    : 1212                                                  05 авг 24 08:36:02
 Тема : Re: Re:АвтоВАЗ почти изоб рел коробку Haval
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2@paganini.bofh.team>
1e72ed75
@REPLY: 2@paganini.bofh.team>
fc11d85c
@REPLYADDR Водитель <driver@gmail.com>
@REPLYTO 2:5075/128 Водитель
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID:
2@paganini.bofh.team>
@RFC-References: 1@paganini.bofh.team>
1@paganini.bofh.team> 1@paganini.bofh.team> 1@paganini.bofh.team>
1@paganini.bofh.team> 1@paganini.bofh.team>
2@paganini.bofh.team>
@TZUTC: 0300
@PID: Mozilla Thunderbird
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
05.08.2024 8:17, 1212 пишет:


> ну да ну да
> представляю себе, как камаз подпрыгивает на каком-нибудь haval, и такой 
> думает: у него же 5 звезд по безопасности, надо давить его аккуратнее )))

> з.ы. блеать, я вообще не понимаю на кого этот рекламный бред рассчитан


камаз ничего не будет думать, он будет давить строго по правилам физики

и на основании этой физики, производитель делает безопасность авто, 
чтобы шанс на выживание у пассажиров был максимально возможный при 
разных обстоятельствах

ессно если ты летишь в лоб 200км в камаз, никто тебе не гарантирует 
выживание

и как дела именно у хавала не знаю со звёздами, но 20 летний ТАЗ, 
прогнивший и уставший, разлетается просто в пыль, даже при 60 километрах


--- Mozilla Thunderbird
 * Origin: To protect and to server (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 452/28 467/888 5001/100 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх