----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2@paganini.bofh.team>
2f49284e
@REPLY: 2@paganini.bofh.team>
1e72ed75
@REPLYADDR 1212 <1212_tlt@mail.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 1212
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID:
2@paganini.bofh.team>
@RFC-References: 1@paganini.bofh.team>
1@paganini.bofh.team> 1@paganini.bofh.team> 1@paganini.bofh.team>
1@paganini.bofh.team> 1@paganini.bofh.team> 2@paganini.bofh.team>
2@paganini.bofh.team>
@TZUTC: 0400
@PID: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64;
rv:102.0) Gecko/20100101 Thunderbird/102.11.0
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
05.08.2024 9:34, Водитель пишет:
> 05.08.2024 8:17, 1212 пишет:
>
>
>> ну да ну да
>> представляю себе, как камаз подпрыгивает на каком-нибудь haval, и
>> такой думает: у него же 5 звезд по безопасности, надо давить его
>> аккуратнее )))
>
>> з.ы. блеать, я вообще не понимаю на кого этот рекламный бред рассчитан
>
>
> камаз ничего не будет думать, он будет давить строго по правилам физики
>
> и на основании этой физики, производитель делает безопасность авто,
> чтобы шанс на выживание у пассажиров был максимально возможный при
> разных обстоятельствах
скорее, чтобы пройти тесты нкап и набрать побольше звезд. у матиза тоже
звезд дохрена, но это никак не влияет на общую безопасность при
столкновении с более тяжелыми машинами (которых больше, чем матизов)
>
> ессно если ты летишь в лоб 200км в камаз, никто тебе не гарантирует
> выживание
>
> и как дела именно у хавала не знаю со звёздами, но 20 летний ТАЗ,
> прогнивший и уставший, разлетается просто в пыль, даже при 60 километрах
да не, кстати.
мне предыдущую 11-ю ушатал в бочину пенсионер на такой же 11-й
обе машины в утиль (точнее, я свою продал чуркам, купили за 30к и целый
сезон возили на ней арбузы - такой же кривой и без правой бочины, потом
правда пропала куда-то), пассажир у меня только сломал 2 ребра.
а я с другой стороны сидел, мне вообще ничего ))
--- Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64; rv:102.0) Gecko/20100101
Thunderbird/102.11.0
* Origin: To protect and to server (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 452/28 467/888 5001/100 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441