----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2@paganini.bofh.team>
819a71c5
@REPLY: 2@paganini.bofh.team>
91d7bdc5
@REPLYADDR 1212 <1212_tlt@mail.ru>
@REPLYTO 2:5075/128 1212
@CHRS: CP866 2
@RFC: 1 0
@RFC-Message-ID:
2@paganini.bofh.team>
@RFC-References: 1@paganini.bofh.team>
1@paganini.bofh.team> 1@paganini.bofh.team> 1@paganini.bofh.team>
1@paganini.bofh.team> 1@paganini.bofh.team> 2@paganini.bofh.team>
2@paganini.bofh.team> 2@paganini.bofh.team>
2@paganini.bofh.team>
@TZUTC: 0400
@PID: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64;
rv:102.0) Gecko/20100101 Thunderbird/102.11.0
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
05.08.2024 11:55, Водитель пишет:
> 05.08.2024 10:07, 1212 пишет:
>
>> да не, кстати.
>> мне предыдущую 11-ю ушатал в бочину пенсионер на такой же 11-й
>> обе машины в утиль (точнее, я свою продал чуркам, купили за 30к и
>> целый сезон возили на ней арбузы - такой же кривой и без правой
>> бочины, потом правда пропала куда-то), пассажир у меня только сломал 2
>> ребра.
>> а я с другой стороны сидел, мне вообще ничего ))
>
> в бочину это кинетическая энергия только одного авто, а не двух, которая
> во встречных направлениях складывается многократно
машины так устроены, что защита от бокового удара всегда хуже, чем от
фронтального или тылового
> так что пример не о чем.... тем более пенсионер говоришь
>
> он тошнил наверное километров 40, въехал в бок и уже перелом у пассажира
не знаю, сколько он ехал.
походу просто забыл что существует кольцо спортивная/степана разина. как
ехал по спортивной, так и приехал мне в бок, отрикошетил через бордюр и
затормозил метров через 50 от места столкновения
> так что ты наоборот подтвердил, что ТАЗ - опасен для жизни
опять странные выводы
попадать в ДТП опасно для жизни, лучше этого не делать
--- Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64; rv:102.0) Gecko/20100101
Thunderbird/102.11.0
* Origin: To protect and to server (2:5075/128)
SEEN-BY: 301/1 452/28 467/888 5001/100 5005/49
5015/255 5019/40 5020/715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5030/49 1081 5058/104
5061/133 5075/128
@PATH: 5075/128 5020/1042 4441