MO.BIKE------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 9 из 97
 От   : Viktor Nozhnov                      2:5020/1668       02 фев 25 13:31:59
 К    : Stas Mishchenkov                                      02 фев 25 16:53:01
 Тема : Re: мотопутешествия
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/1668 679f59fd
@REPLY: 2:460/5858 679df418
@PID: GoldED+/W32 [MSVC] 1.1.5-28.07.2005
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: FastEcho 1.46.1 1735020

Суббота 01.02.2025 13:04 Stas Mishchenkov wrote to Viktor Nozhnov in MO.BIKE
[13678]

 VN>> Знаю новичков на 600-ках, но на Булике, скорее, редкость?
 VN>> Стас, наверное, пошутил.
 SM> Увы, нет. Правда, живого новичка на Булике 1,8 я не видел ни одного.
А на Кувалде?

 VN>> Это вы с вершины своего опыта, текущих навыков так считаете :) Может
 VN>> быть ожидаемых предпочтений. Hовичку нормально. У него же уровень
 VN>> другой.

 SM> Вот-вот. Ещё и вес важен.

Конечно.
Я прямо ощущаю разницу в маневренности когда пересаживаюсь с легкого на
тяжелое. Допустим, корпусом не так рулится, но привыкаю быстро.

По статистике 47% падений с критическим исходом происходит на спортбайках.

С малокубатурным дорожником нашел такое:

Екатерина
Stels Flame 200

===
Колонна мотоциклистов шла не нарушая ни скоростной режим, ни разметку, водитель
БМВ же просто снес мотоцикл, ограждение и девушка, находившаяся за рулем
мотоцикла, перелетела через машину, разбив лобовое стекло шлемом.
Водитель БМВ находился в алкогольном опьянении.
===

 VN>> Уже на самой сдаче, как-то умудрилась уронить мотоцикл и проскользила
 VN>> до машины инспектора. Инспектор, молодец, всего 1 раз выругался. А если
 VN>> бы у нее был мощный байк? И возникла бы паническая ситуация на дороге,
 VN>> а не на учебной площадке...

 SM> На дороге она бы так не волновалась, как на экзамене. На тренировке же она
 SM> спокойно всё выполняла.

Волновались из-за того, что площадка закрывалась на зиму и следующая пересдача
была бы в конце марта (в марте хотелось уже ездить).
Было -7 град., снегопад.
Hа сдачу привезли новый мотоцикл. Он так четко работает.
В том, на котором тренировался, плохо ловится нейтраль, вторая передача
включается через раз, лампочка нейтрали живет своей жизнью, пробег 90000 км, но
он роднее. Его я и выбрал. Hе хорошо менять друзей.
Он меня за верность отблагодарил, не подвел. Хорошая коняшка. Обнял и погладил.

Hа дороге спокойнее, нет ощущения ответственности за ошибку и чувства экзамена,
который надо неприменно сдать - просто обычная поездка.

Летом читал одну блоггершу, мне показалось, что у нее нередко эмоции управляют
действиями. Голову занимают мысли: "нравлюсь ли я себе", "подобран ли у меня
экип в цвет мотоцикла", если что-то долго не получается, он злится и это
подводит. Вместо того, чтобы просто передохнуть или отложить у нее начинает
вызов: "я должна эта сделать".  Hо ты можешь это сделать необязательно сейчас.
Hа дороге, тем более в чрезвычайной ситуации при нехватке времени, лучше
переключаться в режим бортового компьютера, отключать эмоции и работать в
режиме пакет команд - исполнение.

Пишет хорошо.
Будет в тему, как она описывает прохождение площадки и как женское мышление и
восприятие отличается от мужского:

===
Новые инструктора, новая площадка, новый мот - как вообще на этом мелком ведре
с гвоздями катают? - и я не могу проехать восьмерку! Восьмерку, блин! Как???
Все три занятия градус паники нарастает, я сражаюсь с собой и техникой, делая
все мыслимые и немыслимые ошибки - приезжая и уезжая на своем, под скептическим
взглядом инструкторов.
Решаю развеяться и навалить вечером по району на велосипеде - изображаю стоппи
перед вынырнувшей из-за гаражей машиной, обдираю ладони и вхожу все той же
коленкой в асфальт. От моей мнимой уверенности не остается и следа, меня трясет
от напряжения, я не могу уснуть по ночам.
На экзамен я тоже еду на своей сибихе. Ну не тащиться же мне через весь город
общественным транспортом? Заныкиваю мот подальше, запихиваю шлем и наколенники
в рюкзак - без палева, я свой экип всегда вожу с собой в метро.
Два часа ждем теорию, 5 минут сдаем, 20 из 20. Переходим ждать на площадку, а
там аншлаг - час, другой, третий, четвертый, старушки все падают и падают из
окна - примерно две трети отправляются на пересдачу.
Наконец, очередь доходит до нашей группы, перекличка, первый пошел, я
переминаюсь с ноги на ногу и оказываюсь совершенно не готова услышать свою
фамилию - как, уже?
Неслушающимися пальцами застегиваю шлем, сажусь, поехала, скоростное - ок, мне
машут ехать дальше. Посадка-высадка, на которой сегодня завалилось куча народа,
недоехавшего или переехавшего стоп-линию. Чисто, ура.
Облегченно включаю передачу - и слишком резко газую на змейку, пугаюсь,
шарахаюсь, сбиваю конус, еще больше пугаюсь, объезжаю следующий не с той
стороны. Все, приехали. Мир снова трещит по швам. Моя девочка ждет меня на
стоянке с немым укором на морде. Прости, дорогая, я не справилась, рано мне на
тебе катать.

К досаде, расстройству и усталости добавляется моральная дилемма, которую я
решаю, пробираясь сквозь бесконечные пробки обратно. Раньше я могла
оправдываться, что без прав я гоняю, потому что нехорошие люди мышку обидели, а
мир несовершенен. Так себе отмазка, если честно, но теперь не осталось и ее - и
надо либо быть последовательной и поставить мот в гараж на замок, либо: Либо
таки снять это белое пушистое пальто, попросить категорический нравственный еще
подвинуться и признать, что я нарушаю, потому что хочу нарушать. И что если
нельзя, но очень хочется, то можно. И что, как выразился тут один идейный
нонконформист, я не пряник, чтобы всем нравиться. Даже своему супер-эго.

Так-то я себе на моте, признаться, очень нравлюсь.
===

Восьмерка - сложное упражнение.
Чуть добавишь газ - выезжаешь за габариты круга, пытаешься проходить медленно,
подбуксовывая сцеплением - тяги не хватает (восьмерка там была с коварным
подъемом).
Тут подходит инструктор и говорит: Зачем вы колени расставили? Прижмите к баку.

Всего несколько слов. Так он вообще молчаливый. Бывает, подойдет к кому-нибудь:
"Так, рано бросили сцепление, вот, тут рывочек был" и уходит дальше наблюдать.

Что вы думаете? Я прижимаю колени к баку... прохожу восьмерку на easy.
Так просто? Hе верю. Снова прохожу. Снова прохожу. И снова прохожу. Еще 15 раз
прохожу. Прижать колени к баку? Такой пустяк дает такой эффект?!
Запомнил на всю жизнь.

 VN>> Может быть имелось в виду, что пожилому уже не так просто пройти со
 VN>> всякими болячками. Часа 3 и займет. Врачи опасаются и проверяют по
 VN>> полной. Лет 10 назад было проще. Где-то полчаса и все.

 SM> В некоторых случаях уже и не пройдёшь...

Будем поддерживать себя в форме, чтобы в старости тоже проходить :-).

--- *                   Integral Mainframe             ┼A┐ (22.8 сек)
 * Origin: Hе храни все яйца у одного аплинка [WRK]    └┴┼ (2:5020/1668)
SEEN-BY: 50/109 301/1 463/68 4500/1 5000/111
5001/100 5015/46 5019/40
SEEN-BY: 5020/545 715 830 846 848 1042 1668 4441
12000 5022/128 5030/49 1081
SEEN-BY: 5053/51 5058/104 5061/133 5083/1 444
@PATH: 5020/1668 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх