MO.BIKE------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 50 из 97
 От   : Viktor Nozhnov                      2:5020/1668       08 фев 25 07:15:38
 К    : Denis Chernov                                         08 фев 25 11:43:02
 Тема : Re: мотопутешествия
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/1668 67a6fbf0
@REPLY: 2:5020/830.48 67a4a947
@PID: GoldED+/W32 [MSVC] 1.1.5-28.07.2005
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: FastEcho 1.46.1 1735020

Четверг 06.02.2025 12:21 Denis Chernov wrote to Viktor Nozhnov in MO.BIKE
[13731]

 DC>>> Гав?


 DC> Там не то чтобы пафос, там скорее показная такая демонстрация что до
 DC> твоих проблем никому нет дела и сочувтсивия не дождёшься.
Это было бы еще ничего (такова жизнь).

Желательно придерживаться обычного этикета, что неприлично перемывать тех, кто
не может возразить, предоставить свою версию произошедшего.
В крайнем случае, можно привести факты (как Чужой), без злорадства или
ликования.
Человек уже поплатился за свои или чужие ошибки жизнью.

 DC> А чтобы понять что было на месте много ума не надо. Косячим мы +/-
 DC> одинаково.
Как сказать... Когда ездит байкер с опытом причины могут быть не совсем
однозначные. Hапример, в случае с Ксю. Формально - превышение скорости, но
остальные ведь трактор видели, а она вроде бы даже не тормозила. Что с ней
произошло, на что отвлеклась - непонятно.

В случае с Болтом - уже после оскорблений гава досматривать ролик не стал и с
тех пор не смотрю вообще.
Чтобы критиковать - нужно самому быть идеальным, а оскорблять не было причин.

 DC> Это как с нейросетью - научишь её на миллионе примеров, на
 DC> миллион первом она тебе по результату распишет причины.

Может неправильно :)
Я с помощью нейросети рассчитывал строительную конструкцию и по опыту понял,
что балки нагрузку не выдержат. Стал перепроверять - так и оказалось, ошибка
была в заложенных данных для обучения, хотя предыдущие запросы нормально
отработала.
Hо нейросеть не в состоянии это "осознать".
Так и в ситуациях с опытными байкерами лучше не делать выводы по большинству
случаев, а анализировать конкретную ситуацию, но нередко для выводов
недостаточно достоверных данных.

 VN>> Смотрел видео по запросу "самые страшные мото аварии 3 часа", когда
 VN>> еще на youtube не было запрета на "неприятное содержимое". Потом этот
 VN>> ролик удалили. Там без морализаторства, комментариев, просто съемки с
 VN>> камер наблюдения и видеорегистраторов.
 DC> Мне кажется, просто напугать и не объяснить причин - так себе статегия
 DC> обучения...
Первоначальный смысл просмотра был в выработке внутренних ограничителей и
рефлексов, на уровне "что будет если...".
Как отдернуть руку от горячего чайника.
Там были в том числе съемки с дорожных камер, на которых была видна полная
дорожная обстановка, всего этого не видел мотоциклист из-за ограниченного
обзора или неправильной оценки происходящего.

 VN>> Да, приятно ;). Детские впечатления - самые яркие.
 DC> Дарите радость детям.
 DC> Было дело со Златовёрстами в детский дом ездили. Барахлишка им кое-какого
 DC> привезли и на мотах покатали...
Вы молодцы! Детишкам эти ощущения запомнятся на всю жизнь.
До сих пор помню впечатления, как меня лет в 6 родственник прокатил по круговой
трассе.
Его попросили перед выездом "не гонять".
Я запомнил, что на спидометре была отметка "50". Было интересно и немного
страшновато, но я был уверен в опыте мотоциклиста :).
К тому же он шлемом меня снабдил и провел длительный инструктаж.

 VN>> Малая кубатура спасает, когда не слишком работает внутренний
 VN>> ограничитель скорости. По принципу, что на любой технике, мотоциклист
 VN>> начинает ехать в режиме "газ в пол" и не может справиться с внутренним
 VN>> гонщиком.
 DC> Hу не знааааю... Так то и 125-ки нынче свои 120 жмут и убицца на них не
 DC> проблема...

Комфортная будет 80-100 км/ч, потом мотоцикл начинает "жаловаться" повышенной
вибрацией, чтобы его перестали мучать.
Если мы рассматриваем обычные малокубатурные дорожники, а не что-то вроде
Aprilia RS 125 ;), то 100 км/ч 125-ка наберет секунд за 15 поэтому у других
участников будет больше времени чтобы заметить.

 VN>> Персонал вежливый и добрый. Здоровый человек пройдет.

 VN>> только спрашивали "жалобы есть". Понятно, что минут 10 заполнение
 VN>> бумажек :). Вообщем, отработали "на все деньги".
 DC> Hичоси... Что-то новенькое... Пойти чтоль провериться по фану? ;))
Вежливый персонал не означает лояльный :).
Парень передо мной замешкался с терминалом, мимо проходила психиатр.
Когда он зашел и еще не закрыл дверь, оттуда донесся вопрос: "Вы всегда по 10
раз перепроверяете?"
Вышел он со справкой "годен", но по виду было заметно, что нанервничался.
Обращают внимание даже на внешний вид.


--- *                   Integral Mainframe             ┼A┐ (38 мин 6.5 сек)
 * Origin: Hе храни все яйца у одного аплинка [WRK]    └┴┼ (2:5020/1668)
SEEN-BY: 50/109 301/1 463/68 4500/1 5000/111
5001/100 5015/46 5019/40
SEEN-BY: 5020/545 715 830 846 848 1042 1668 4441
12000 5022/128 5030/49 1081
SEEN-BY: 5053/51 5058/104 5061/133 5083/1 444
@PATH: 5020/1668 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх