----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4324 05d706c4
@REPLY: 2:5001/100.1 66f5365c
@CHRS: CP866 2
@PID: wfido 0.2
@TID: FTN::Pkt 1.02
@Posted: 01 Oct 24 15:12:03
Hello, Dmitry!
DP> Hello, Mihail!
DP> Thursday September 26 2024 13:03, you wrote to Andrew Ilchenko:
MS>> ограниченный срок службы аккумулятора и его заоблачная стоимость, что
MS>> автоматически превращает электромобиль в хлам за 3-10 лет
MS>> эксплуатации.
DP> В таком случае Теслы 2014 года продавались бы в РФ за
копейки. Hо этого не происходит :)
В России с личным транспортом ситуация весьма туманная, но если
посмотреть на американских аналогах Avito,
(https://www.ooyyo.com/ssha/sedan/poderzhannie-tesla-na-prodazhu/c=CDA31D7114D38
569111BF66FBA8C3542C4B51C6916F286/)
становится понятно, что Тэсла, за неполные 10 лет, дешевеет в 8! раз.
Это как купить 10 летний Ларгус за 220т.р.
И это Тэсла! А с китаским автопромом эффект будет ещё нагляднее, полагаю!
Производителю не выгодны долговечные автомобили,
государству не выгодны долговечные автомобили,
банкам не выгодны долговечные автомобили.
Долговечные автомобили выгодны только потребителю...
С наилучшими пожеланиями, Mihail Skripnikov.
--- wfido
* Origin: Отправлено через
http://wfido.ru (2:5023/24.4324)
SEEN-BY: 50/700 450/68 452/28 4500/1 5001/100
5019/40 5020/290 545 715 806
SEEN-BY: 5020/830 848 1042 4441 12000 5022/2 128
5023/12 24 5030/1081 5034/13
SEEN-BY: 5053/58 400 5057/19 5061/15 6056/1
@PATH: 5023/24 5020/715 4441