MO.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 2 из 6
 От   : Mihail Skripnikov                   2:5023/24.4324    01 окт 24 15:01:15
 К    : Dmitry Protasoff                                      01 окт 24 15:21:01
 Тема : Электрокар - такси
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4324 05d706c4
@REPLY: 2:5001/100.1 66f5365c
@CHRS: CP866 2
@PID: wfido 0.2
@TID: FTN::Pkt 1.02
@Posted: 01 Oct 24 15:12:03
Hello, Dmitry!

 DP> Hello, Mihail!

 DP> Thursday September 26 2024 13:03, you wrote to Andrew Ilchenko:

 MS>> ограниченный срок службы аккумулятора и его заоблачная стоимость, что
 MS>> автоматически превращает электромобиль в хлам за 3-10 лет
 MS>> эксплуатации.

  DP> В таком случае Теслы 2014 года продавались бы в РФ за
копейки. Hо этого не происходит :)

 В России с личным транспортом ситуация весьма туманная, но если
посмотреть на американских аналогах Avito, 
(https://www.ooyyo.com/ssha/sedan/poderzhannie-tesla-na-prodazhu/c=CDA31D7114D38
569111BF66FBA8C3542C4B51C6916F286/)
становится понятно, что Тэсла, за неполные 10 лет, дешевеет в 8! раз.

Это как купить 10 летний Ларгус  за 220т.р. 

И это Тэсла! А с китаским автопромом эффект будет ещё нагляднее, полагаю!

Производителю не выгодны долговечные автомобили,
государству не выгодны долговечные автомобили,
банкам не выгодны долговечные автомобили.
Долговечные автомобили выгодны только потребителю...

С наилучшими пожеланиями, Mihail Skripnikov.

--- wfido
 * Origin: Отправлено через http://wfido.ru (2:5023/24.4324)
SEEN-BY: 50/700 450/68 452/28 4500/1 5001/100
5019/40 5020/290 545 715 806
SEEN-BY: 5020/830 848 1042 4441 12000 5022/2 128
5023/12 24 5030/1081 5034/13
SEEN-BY: 5053/58 400 5057/19 5061/15 6056/1
@PATH: 5023/24 5020/715 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх