MO.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 5 из 6
 От   : Dmitry Protasoff                    2:5001/100.1      02 окт 24 13:08:56
 К    : Mihail Skripnikov                                     02 окт 24 15:20:02
 Тема : Электрокар - такси
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5001/100.1 66fd3975
@REPLY: 2:5023/24.4324 05e30479
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0100
@TID: hpt/lnx 1.9 2023-02-09
Hello, Mihail!

Wednesday October 02 2024 12:57, you wrote to me:

 DP>> Это нужно сравнивать с другими премиальными моделями со схожим
 DP>> пробегом.

 MS> Hу так в нашем автопроме Ларгус, уже почти премиум класс.)

 Это, конечно, печально, но все таки это одна из самых дешевых
машин! А не очень дорогая, как Тесла по сравнению с другими марками.

 DP>> В России сейчас новый Range Rover стоит под 30 миллионов - какой
 DP>> смысл сравнивать совершенно не сравнимые рынки? :)
 MS> И я о том же. Мы не можем получить объективное представление о рынке
 MS> электромобилей, если будем судить по довольно экзотичным моделям.

Тогда надо брать не только теслу - электромобили много кто делает :)

 MS> Если быть реалистом, и отдавать себе отчёт, что для нашего рынка, ни
 MS> кто не будет делать батареи такого качества, как делают для
 MS> американского рынка,  хотя бы потому, что тут нет массового спроса на
 MS> машины по 80-90 тыс. долларов. А машины за $15-30 тыс. будут
 MS> оснащаться рефарбиш-аккумуляторами, которые приняли на утилизацию у
 MS> тех же США. Естественно срок службы таких батарей в разы меньший.

 Hу так в России вообще нет смысла покупать электромобиль. Hу разве
что в Москве попонтоваться, не выезжая дальше 40 км от МКАД.
Знаю таких людей, все у них хорошо, но надо ли на них ориентироваться? :)

 DP>> Ездить на них 10 лет покупатели новых автомобилей все равно не
 DP>> собираются. Я вот покупаю много лет новые автомобили вовсе не для
 DP>> того, чтобы 10 лет в нем сидеть - 5 лет просто за глаза.

 MS> Hе каждому хочется постоянно работать на обновление машины. Есть люди
 MS> которым машина нужна не более чем транспортное средство, ни как актив,
 MS> ни как предмет роскоши, ни как фетиш, ни как хобби. Такие автолюбители
 MS> могут ездить на одной машине хоть всю жизнь.

 Могут, но ездят крайне редко. Основной принцип моих знакомых раньше
был - покупаем новый авто, в кредит под небольшой процент, за 3 года
выплачиваем, машину сдаем в трейд-ин и берем новую.
 Все покрыто КАСКО, машина всегда свежая, серьезных проблем с ней
нет, приятно получить новые "фишки" в новой комплектации.
Такой вот средний класс, видимо максимально близкий по духу к американцам.

Сейчас, понятное дело, у них все по другому, ну а у американцев не поменялось :)

 MS> Лично я ездил на машине 12 лет. И если бы не ДТП, то и не думал бы
 MS> покупать другую.

 У меня средний срок "жизни" машины был чуть больше 4х лет. Hо на
китайца я не сяду, так что текущий авто будет ездить явно сильно больше :)

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304
 * Origin: All is good in St. John`s Wood (2:5001/100.1)
SEEN-BY: 452/28 4500/1 5001/100 5019/40 5020/545
715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5022/128 5030/1081
@PATH: 5001/100 5020/4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх