----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4324 05efec48
@REPLY: 2:5001/100.1 66fd3975
@CHRS: CP866 2
@PID: wfido 0.2
@TID: FTN::Pkt 1.02
@Posted: 03 Oct 24 12:31:25
Hello, Dmitry!
MS>> Hу так в нашем автопроме Ларгус, уже почти премиум класс.)
DP> Это, конечно, печально, но все таки это одна из самых дешевых
машин! А не очень дорогая, как Тесла по сравнению с другими марками.
Ладно, вместо Ларгуса, можно рассмотреть УАЗ Патриот, хотя, минуточку,
Ларгус дороже... :)
Это если, ориентироваться исключительно на отечественные марки.
MS>> И я о том же. Мы не можем получить объективное представление о рынке
MS>> электромобилей, если будем судить по довольно экзотичным моделям.
DP> Тогда надо брать не только теслу - электромобили много кто делает :)
Думаю, нужно просто подождать несколько лет. Потом Авито покажет...
MS>> американского рынка, хотя бы потому, что тут нет массового спроса на
MS>> машины по 80-90 тыс. долларов. А машины за $15-30 тыс. будут
MS>> оснащаться рефарбиш-аккумуляторами, которые приняли на утилизацию у
MS>> тех же США. Естественно срок службы таких батарей в разы меньший.
DP> Hу так в России вообще нет смысла покупать электромобиль. Hу
разве что в Москве попонтоваться, не выезжая дальше 40 км от МКАД.
DP> Знаю таких людей, все у них хорошо, но надо ли на них ориентироваться? :)
Здравствуйте.
Сразу бы сказали, что мы не про Россию.
Кстати, ни кто не продаёт старый шести-семиместный автомобиль
переднеприводный леворульный?
Типа Opel Zafira.
Себе нужно.
DP>>> того, чтобы 10 лет в нем сидеть - 5 лет просто за глаза.
MS>> Hе каждому хочется постоянно работать на обновление машины. Есть люди
MS>> которым машина нужна не более чем транспортное средство, ни как актив,
MS>> ни как предмет роскоши, ни как фетиш, ни как хобби. Такие автолюбители
MS>> могут ездить на одной машине хоть всю жизнь.
DP> Могут, но ездят крайне редко. Основной принцип моих знакомых
раньше был - покупаем новый авто, в кредит под небольшой процент, за 3
года выплачиваем, машину сдаем в трейд-ин и берем новую.
DP> Все покрыто КАСКО, машина всегда свежая, серьезных проблем с
ней нет, приятно получить новые "фишки" в новой комплектации.
DP> Такой вот средний класс, видимо максимально близкий по духу к американцам.
Если это доступно и удобно, почему бы и не воспользоваться.
Вполне разумный подход.
DP> Сейчас, понятное дело, у них все по другому, ну а у
американцев не поменялось :)
Да, ставки по автокредитам кусаются.
MS>> Лично я ездил на машине 12 лет. И если бы не ДТП, то и не думал бы
MS>> покупать другую.
DP> У меня средний срок "жизни" машины был чуть больше 4х лет.
Hо на китайца я не сяду, так что текущий авто будет ездить явно
сильно больше :)
Надеюсь кубинизация автопрома минует нашу страну...
С наилучшими пожеланиями, Mihail Skripnikov.
--- wfido
* Origin: Отправлено через
http://wfido.ru (2:5023/24.4324)
SEEN-BY: 50/700 450/68 452/28 4500/1 5001/100
5019/40 5020/290 545 715 806
SEEN-BY: 5020/830 848 1042 4441 12000 5022/2 128
5023/12 24 5030/1081 5034/13
SEEN-BY: 5053/58 400 5057/19 5061/15 6056/1
@PATH: 5023/24 5020/715 4441