MO.CARS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 6 из 6
 От   : Mihail Skripnikov                   2:5023/24.4324    03 окт 24 12:30:59
 К    : Dmitry Protasoff                                      03 окт 24 12:41:02
 Тема : Электрокар - такси
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5023/24.4324 05efec48
@REPLY: 2:5001/100.1 66fd3975
@CHRS: CP866 2
@PID: wfido 0.2
@TID: FTN::Pkt 1.02
@Posted: 03 Oct 24 12:31:25
Hello, Dmitry!


 MS>> Hу так в нашем автопроме Ларгус, уже почти премиум класс.)

  DP> Это, конечно, печально, но все таки это одна из самых дешевых
машин! А не очень дорогая, как Тесла по сравнению с другими марками.

 Ладно, вместо Ларгуса, можно рассмотреть УАЗ Патриот, хотя, минуточку,
Ларгус дороже... :)
Это если, ориентироваться исключительно на отечественные марки.

 
 MS>> И я о том же. Мы не можем получить объективное представление о рынке
 MS>> электромобилей, если будем судить по довольно экзотичным моделям.

 DP> Тогда надо брать не только теслу - электромобили много кто делает :)

Думаю, нужно просто подождать несколько лет. Потом Авито покажет...

 
 MS>> американского рынка,  хотя бы потому, что тут нет массового спроса на
 MS>> машины по 80-90 тыс. долларов. А машины за $15-30 тыс. будут
 MS>> оснащаться рефарбиш-аккумуляторами, которые приняли на утилизацию у
 MS>> тех же США. Естественно срок службы таких батарей в разы меньший.

  DP> Hу так в России вообще нет смысла покупать электромобиль. Hу
разве что в Москве попонтоваться, не выезжая дальше 40 км от МКАД.
 DP> Знаю таких людей, все у них хорошо, но надо ли на них ориентироваться? :)

Здравствуйте.
Сразу бы сказали, что мы не про Россию. 
 Кстати, ни кто не продаёт старый шести-семиместный автомобиль
переднеприводный леворульный?
Типа Opel Zafira.
Себе нужно.


 DP>>> того, чтобы 10 лет в нем сидеть - 5 лет просто за глаза.

 MS>> Hе каждому хочется постоянно работать на обновление машины. Есть люди
 MS>> которым машина нужна не более чем транспортное средство, ни как актив,
 MS>> ни как предмет роскоши, ни как фетиш, ни как хобби. Такие автолюбители
 MS>> могут ездить на одной машине хоть всю жизнь.

  DP> Могут, но ездят крайне редко. Основной принцип моих знакомых
раньше был - покупаем новый авто, в кредит под небольшой процент, за 3
года выплачиваем, машину сдаем в трейд-ин и берем новую.
  DP> Все покрыто КАСКО, машина всегда свежая, серьезных проблем с
ней нет, приятно получить новые "фишки" в новой комплектации.
 DP> Такой вот средний класс, видимо максимально близкий по духу к американцам.
Если это доступно и удобно, почему бы и не воспользоваться.
Вполне разумный подход. 


  DP> Сейчас, понятное дело, у них все по другому, ну а у
американцев не поменялось :)
Да, ставки по автокредитам кусаются.

 MS>> Лично я ездил на машине 12 лет. И если бы не ДТП, то и не думал бы
 MS>> покупать другую.

  DP> У меня средний срок "жизни" машины был чуть больше 4х лет.
Hо на китайца я не сяду, так что текущий авто будет ездить явно
сильно больше :)

Надеюсь кубинизация автопрома минует нашу страну...



С наилучшими пожеланиями, Mihail Skripnikov.

--- wfido
 * Origin: Отправлено через http://wfido.ru (2:5023/24.4324)
SEEN-BY: 50/700 450/68 452/28 4500/1 5001/100
5019/40 5020/290 545 715 806
SEEN-BY: 5020/830 848 1042 4441 12000 5022/2 128
5023/12 24 5030/1081 5034/13
SEEN-BY: 5053/58 400 5057/19 5061/15 6056/1
@PATH: 5023/24 5020/715 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх