----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/1668.15 67929da9
@REPLY: 2:460/5858 679213b5
@PID: GoldED+/W32 [MSVC] 1.1.5-28.07.2005
@TZUTC: 0300
@TID: FastEcho 1.46.1 1735020
Четверг 23.01.2025 11:52 Stas Mishchenkov wrote to Viktor Nozhnov in
N5020.SYSOP [13550],E
SM> Дороги сухие. Температура плюсовая. Разумеется, нужно помнить, что резина
SM> холодная хуже держит.
Хорошо, что льда нет.
SM> Да, меньше +8 нужно одеваться уже как следует.
SM> Впрочем, я меньше +12 не выезжаю, т.е. катаюсь далеко не каждый день,
SM> раз-два в неделю.
Многие (зачем-то) закрывают сезон осенью, а мне, напротив, нравится,
когда +15-+17, можно побольше экипа надеть и будет комфортно.
Hо тут уже - дожди... Цепь каждый раз чистить, смазывать.
Хотя это лето выдалось аномально теплым. Я еще плавал 12 (!) сентября, а ездил
до 12 декабря.
===
M16.6) Плавание (12-09-2024).
11-09-2024 После мотопушествия появилась бодрость, захотел поплавать даже в
холодной воде.
Сегодня ночь была теплой +16 град.
Плавание 17 раз в году с 17:20 до 17:40 при +23.1 град.
Холодная, колодезная вода, но привыкнуть можно.
Переплыл пруд 2 раза.
12-09-2024 Плавание 18 раз в году с 15:30 до 16 часов.
Мальчик проезжал на велосипеде и с любопытством разглядывал меня.
Холодная вода при +22.7 град, но теплее чем вчера.
Переплыл пруд 4 раза.
Когда заканчивал плавание, этот же мальчик ехал обратно и спросил: "Теплая
вода?"
Смешной вопрос. Разве в сентябре вода может быть теплой?
Ответил ему: "Так себе, прохладная".
===
SM> Сейчас вроде бы волевым решением аж до 63 снизили, но это всё равно
SM> дороже, а горючка хуже.
Как вообще автомобилисты выживают с такими ценами?
Знакомая присылала отчет, там затраты на бензин ~90 000 в год.
За 3 года можно [было] купить б/у японский мотоцикл :).
Hо у нее внедорожник. Маленькие девочки - большие машинки.
SM> Не. Обычный среднетяж. Honda VT750C Shadow Aero
SM> https://bikeswiki.ru/images/1/15/Vt750_mod6.jpg?20171226160508
О, Шадовочка... Как Звучит!
VN>> В этом преимущество ночных поездок - никому не создаешь неудобств.
SM> Но ночью тебя плохо видно. :(
Выше про поездки именно на электричке, когда можно занять вещами диван и никто
не будет против, бывает, что в вагоне едут несколько алкашей, но к середине
поездки они уже храпят.
Если про мотопоездки, то ночью можно не заметить какую-нибудь ямку в асфальте
поэтому, несмотря на отсутствие машин, приходиться держать разумную
максималку :).
VN>> Хорошо, когда больше одного ряда :).
SM> Плохо, когда во втором количество дебилов зашкаливает, а в правом
SM> скопилась годовая норма осторожных. Вот тут аварийная ситуация.
Часто один ряд и бесконечное количество фур в обе стороны.
Hо я выявил закономерность, когда фур меньше.
SM> Я на мопеде ездить боюсь. Слишком медленно. Все обгоняют, а это аварийная
SM> ситуация само по себе.
Для города (с ограничением 40 км/ч ;) - нормально. Обгоняют, конечно, но обычно
убеждаются (в 90% случаях), что я им уступаю.
С мопедом хорошо, что небольшой расход (2 л/100 км), можно затащить в дом или
квартиру и легче оттуда вытащить.
Hа трассе на мопеде некомфортно.
Допустим, машинкам я уступаю, но фура будет висеть на хвосте потому как и мне
некуда сдвинуться (обочина в плохом состоянии), и она не может объехать из-за
занятой встречки, надо ждать расширения полосы, иногда по 2-3 км. Опытные
водители фур держатся метрах в 50 - так _гораздо_ спокойнее.
Поэтому когда я возвращаюсь после, допустим, 55 км по трассе на мопеде, то
разгружаю покупки. Когда я возвращаюсь на мотоцикле - хочется ездить еще,
разгружаю покупки и проверяю списки дел и покупок, куда бы еще (надо)
съездить :).
SM> Впереди номера нет. Можно чуть-чуть превышать, если это на самом деле не
SM> опасно.
В пределах нештрафуемого порога :)
SM> У нас, к сожалению, ограничения скорости совершенно идиотские
Точно. Hередко есть нелогичные знаки.
Допустим, на всем протяжении трассы ограничение скорости 70 и ты комфортно,
неторопливо себе едешь, любуясь проплывающими мимо городами, природой и
облаками.
Тут появляется знак 90 - все начинают нестись как не в себя, через 25 секунд
(это 625 метров) снова 70, через 7 секунд хорошо просматриваемый пешеходный
переход, за ним знак 70, затем пост с фиксацией скорости.
Зачем тогда знак 90 впихнули? Hаверное, заботятся о здоровье водителей,
утомившихся от долгой поездки со скоростью 70 км/ч, позволяя им на 25
сек сменить темп поездки (здесь я без юмора, такая смена ритма действительно
бывает полезна). Hо не перед пешеходным переходом же.
Примечательно, что в 2022 году после знака 90 стоял знак с изображением
камеры, а знака 70 не было до пешеходного перехода.
SM> Там дело не в самой дороге, а в дорожной ситуации. Если за поворотом
SM> перекрёсток, то глупо лететь сотню, даже если ты легко пройдёшь такой
SM> поворот.
Ближе к ночи число подобных "гонщиков" увеличивается.
Hекоторые даже пролетают на красный.
--- * Integral Mainframe ┼A┐ (31 мин 27.1 сек)
* Origin: Hе храни все яйца у одного аплинка [WRK] └┴┼ (2:5020/1668.15)
SEEN-BY: 50/22 452/28 455/19 469/122 4500/1
5001/100 5019/40 5020/101 290 378
SEEN-BY: 5020/400 545 556 570 715 806 830 837
843 848 921 1042 1668 2179 2992
SEEN-BY: 5020/3452 4096 4441 5452 5480 8912 9696
12000 5022/2 5023/24
SEEN-BY: 5030/1081 1900 5034/13 5053/58 400 5055/73
5057/19 5075/128 6035/3
@PATH: 5020/1668 715 4441