Nп/п : 20 из 100
От : Stas Mishchenkov 2:460/5858 01 фев 25 06:28:54
К : Viktor Nozhnov 01 фев 25 07:32:01
Тема : Молодые фидошники
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:460/5858 679da061
@REPLY: 2:5020/1668.15 679c6925
@PID: GED+W64 1.1.5-b20231028
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@RealName: Brother Rabbit
@TID: hpt/w64-mvcdll 1.9 2023-01-07
Hi Viktor!
31 Jan 25 07:28, Viktor Nozhnov -> Stas Mishchenkov:
VN>>> Хорошо, что льда нет.
SM>> Кое-где в горах есть, но мы туда не ездим. ;)
VN> Я одно время ездил зимой, когда под снегом лед, а дороги в области
VN> особенно не чистят. Движение переходило в режим "только по прямой". Машины
VN> тоже боялись заскользить и ехали 20-30 км/ч.
Не, я всё-таки не экстремал. ;)
VN>>> Многие (зачем-то) закрывают сезон осенью, а мне, напротив, нравится,
VN>>> когда +15-+17, можно побольше экипа надеть и будет комфортно.
SM>> +15/+17 будет уже жарко. Особенно на солнце.
VN> Hаверное. Хуже, когда +30 и в куртке.
VN> Еще смешат вопросы: "Вам не жарко?"
VN> Конечно, жарко!
Я летом езжу в жилетке. Регулярно тот же вопрос.
SM>> Я и сегодня поеду. У нас +12 и солнце. Хорошо покатаюсь.
VN> :-)
VN> Классно же!
VN> У нас слякоть на улицах. Дождь моросит. Такая выдалась весна в этом году.
Блин. Накаркал. Третий день болею, а завтра похолодание на неделю. :(
SM>> Хороший свет сильно выручает. Поменял головной свет на светодиод и
SM>> люстру светодиодную добавил. Ляпота.
VN> Про свет согласен.
VN> Бывает, что едешь по прошлой траектории, помнишь крупные ямки несколько
VN> дней назад, а тут откуда-то между ними еще 2 возникают :)
Даже днём заметил ощутимую разницу заметности мотоцикла.
SM>> У меня такое часто бывает. "А не поехать ли мне на Привоз ( рынок на
SM>> противоположном конце города), пару помидорок купить." ;)
VN> Да ;) Я в Ашан ездил, когда захотелось мороженого.
Не. В Ашане у нас очереди, дорого и в основном всё низкого
качества. Не люблю его.
SM>> Если дорога идеально ровная, прямая, видимость 2-3 км во, с обеих
SM>> сторон
SM>> пяти метровый забор, висит знак 80, камеры в спину нет. в конце
SM>> ограничения спрятана фронтальная камера. Ловушка для автомобилей, а я,
SM>> как
VN> Фактически при описанных условиях не создаешь неудобств другим.
VN> Остается смысл в том, чтобы сказанное не создавало впечатлений, что
VN> мотоциклисты - нарушители или даже допускают такую возможность ;-).
Обычно это вызывает жгучую зависть автомобилистов. Оно тебя обогнало,
но тут же поклонилось камере, а ты, как ехал, так и едешь и в итоге
всё равно уходишь далеко вперёд. Камер у нас очень много.
VN> Поясню на примере. Одна байкерша на ZX6R ездила в целом аккуратно,
VN> особенно в дальних поездках. Hа одном из видео на свободной автомагистрали
VN> на спидометре у нее на несколько десятков секунд отобразилось превышение.
VN> Мы то понимаем, что скорость нарисовали в фотошопе (как она потом стала
VN> дополнять в титрах), кому вообще придет в голову нарушать скоростной режим
VN> на ZX6R? Он просто красивый. Конечно ей не стоило видео с нарушением
VN> выкладывать. Я иногда в спорах за нее вступался, но начинали тыкать этим
VN> видео.
Вот я тоже не был знаком с ней, но на видосиках она постоянно шалила.
SM>> Это ещё ладно. У нас полно мест, где дорога ровная, прямая, две
SM>> полосы в
SM>> каждую сторону, с обеих сторон заборчики, хорошо освещена ночью, жильё в
SM>> 100-200 метров от дороги, стоит знак 40, т.к. лет двадцать назад, когда
SM>> этого всего не было, там глухой ночью сбили синяка, вывалившегося на
SM>> дорогу из темноты.
VN> Может куда-то надо написать, чтобы пересмотрели знаки?
Это когда-то кому-то помогало? ;)
Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
--- Коньки и ласты - что суждено отбросить, того уже не склеишь...
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 46/49 50/109 301/1 113 452/28 455/19
460/58 256 1124 5858 463/68
SEEN-BY: 4500/1 5000/111 5001/100 5015/46 5019/40
5020/113 400 545 715 828
SEEN-BY: 5020/830 843 846 848 1042 2160 2992 4441
12000 5030/49 115 1081 1900
SEEN-BY: 5049/3 5053/51 5054/30 89 5061/133 5083/1
444
@PATH: 460/5858 58 301/1 5020/1042 4441