----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:469/335 0f0d9f97
@REPLY: 2:5015/46 66800db1
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Nil A.
On 29.06.2024 16:14 you wrote:
NA>>> Далеко уже метро подземное ходило в 1912 году в Бостоне
NA>>> https://bostonography.com/2012/happy-birthday-red-line/
DK>> Оно прям метро-метро или это аналог трамвая с подземными станциями?
NA> Красная ветка прямо метро. После 1985го удлинили наземным способом.
NA>
https://en.wikipedia.org/wiki/Red_Line_(MBTA) А вот зелёная - это
двойной трамвайчик под
NA> землёй. С ним ничего не могут до сих пор сделать, потому что
там по центру города повороты по
NA> 90%, и метрошный состав через такое не пройдёт. Потом и этот
трамвайчик удлинили наземным
NA> способом, и выглядит просто как городской трамвай по улице едет.
NA>
https://en.wikipedia.org/wiki/Green_Line_(MBTA) Самая забавная
последняя ветка серебряная. Там
NA> по туннелям пустили троллейбус-гибрид. Когда он выезжает за
центр города, то опускает свои
NA> рага и едет на дизеле просто по улицам как автобус. Когда он
меняет тягу, то там вся система
NA> перезагружается, свет в салоне гаснет на какое-то время.
Странно это. У нас ездят такие дуобусы - польские Солярисы.
Переключение источника питания происходит без таких эксцессов - только вздрагивает
он, когда дизель запускается...
NA> Вроде сейчас он полностью аэробус стал, без смены тяг.
Аэробус??? Он летать стал? ;)
--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Yet another Android node on Redmi Note 13 Pro (2:469/335)
SEEN-BY: 104/117 221/6 301/1 460/58 256 1124 5858
467/888 469/335 5001/100
SEEN-BY: 5005/49 5015/42 46 120 147 255 5019/40
5020/570 715 828 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 8912 12000 5023/24 5030/49 722
1081 5053/51 55 58 5054/8
SEEN-BY: 5054/30 5058/104 5060/900 5061/133
@PATH: 469/335 460/58 5015/46 5020/1042 4441