Nп/п : 76 из 100
 От   : Stas Mishchenkov                    2:460/5858        04 июл 24 06:53:10
 К    : Andrei Mihailov                                       04 июл 24 07:03:02
 Тема : Карта Бостон метро 1912 года
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:460/5858 66861d20
@REPLY: 2:469/335 0f0d9f97
@PID: GED+W64 1.1.5-b20231028
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@RealName: Brother Rabbit
@TID: hpt/w64-mvcdll 1.9 2023-01-07
Hi Andrei!

29 Jun 24 19:36, Andrei Mihailov -> Nil A:

 NA>> https://en.wikipedia.org/wiki/Green_Line_(MBTA) Самая забавная
 NA>> последняя
 NA>> ветка серебряная. Там по туннелям пустили троллейбус-гибрид. Когда он
 NA>> выезжает за центр города, то опускает свои рага и едет на дизеле просто
 NA>> по улицам как автобус. Когда он меняет тягу, то там вся система
 NA>> перезагружается, свет в салоне гаснет на какое-то время.

 AM> Странно это. У нас ездят такие дуобусы - польские Солярисы. Переключение
 AM> источника питания происходит без таких эксцессов - только вздрагивает он,
 AM> когда дизель запускается...

 У нас ездят полностью электрические с большими аккумуляторами. Когда
провода кончаются, он рога опускает и едет дальше. Рога опускаются и
поднимаются автоматически. Правда, у некоторых эта автоматика уже поломана и
водитель выскакивает и ставит рога вручную.

Have nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- Самое страшное не то, что мы теперь взрослые. А то, что взрослые теперь мы
 * Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 104/117 221/6 301/1 460/58 256 1124 5858
467/888 469/335 5001/100
SEEN-BY: 5005/49 5015/42 46 120 147 255 5019/40
5020/570 715 828 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 8912 12000 5023/24 5030/49 722
1081 5053/51 55 58 5054/8
SEEN-BY: 5054/30 5058/104 5060/900 5061/133
@PATH: 460/5858 58 5015/46 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх