Nп/п : 87 из 100
От : Cheslav Osanadze 2:6078/80 22 май 25 16:33:18
К : Andrey Mundirov 22 май 25 17:44:01
Тема : Категории на права
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6078/80 682f377e
@REPLY: 2:5059/38 682f21cf
@TID: ParToss 1.10.073/ZOO/W32
@PID: GED+W32 1.1.5-b20240209
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
Привет Andrey!
22 Май 25 15:58, Andrey Mundirov -> Cheslav Osanadze:
CO>> Есть подозрение, что введение этих прав связано немного с иным:
CO>> мопеды стали массово продавать с объёмом в 50 м2 и документами
CO>> под 50 м2, а в комплект давали ЦПГ на 125 м2. Как тому гаишнику
CO>> это вот перепроверять?
AM> Вот на таком мопеде мне один нехороший человек врезался в машину. Ехал
AM> сильно больше 60 и не вписался в поворот. Минус крыло, фара и зеркало.
AM> Капот удалось выправить.
Погоди! А на каком "таком"? Это оно с завода у них - такие вот
движки, которые позволяют "лёгким движением руки", на одной Базе, делать и
50 кубов и 125 кубов.
Вот тебе легче бы было, если бы там наклейка была на баке не
"50", а "125"?:) Сама то рама и прочее - одинаковые, только объём и
документы разные.
Прикинь, я так купил китайский Орион и был в шоке! 50 м3 и
ЧЕТЫРЕ! передачи! Оно даже вдвоём, на первой, пробуксовывает на асфальте! :))
Или ты про наличие Прав?
AM> Я тут недавно оживлял генератор 1968 года выпуска и вспомнил всю свою
AM> двухтактную молодость, этот неповторимый секс с карбюратором и искрой.
AM> Даже возникла бредовая идея купить по дешевке китайский клон
AM> советского Д-6, поставить на велик и пугать всех в деревне.
Там, насколько я помню, я больше "пугал себя", постоянно плавающими
настройками контактного зажигания и карбюратора...:(
Китаёзы даже на 50 кубов ставят электростартер и сама схема
электрооборудования позволяет ездить хоть с аккумулятором, хоть без него. Гениально и
просто!
Cheslav.
... Сам себя выручай, а товарища нагибай.
---
* Origin: ,,, (2:6078/80)
SEEN-BY: 221/6 301/1 460/58 256 1124 5858 469/335
5001/100 5015/42 46 120 255
SEEN-BY: 5015/519 5019/40 5020/570 715 828 830 848
1042 4441 12000 5023/24
SEEN-BY: 5030/49 722 1081 5053/51 55 58 5054/8 30
5058/104 5060/900 5061/133
SEEN-BY: 6078/80
@PATH: 6078/80 460/58 5015/46 5020/1042 4441