----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5001/100.1 686b0fb6
@REPLY: 2:5015/519.1 0632bc2f
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/mac 1.9 2024-03-02
Hello, Egor!
Saturday July 05 2025 13:26, you wrote to All:
EG> Я чекнул https://bolt.new/ на базе моделей Claude 3.7/4.0, и по моему
EG> мнению, это пока лучшее, что есть в мире AI.
Hу это какое-то "Мойша напел", уж пардоньте за поминание Мойши всуе.
EG> Hо, по моему опыту, даже Антропик бывает допускает ошибки, из за чего
Любой AI допускает ошибки, потому что она работает с вероятностями!
Даже если у тебя 90% вероятность, но всегда есть шанс, что в 10
дырке будет патрон.
EG> их приходится поправлять либо каким-нибудь дикпиком/лламой, либо самим
EG> фиксить. Поэтому соглашусь с /46 о том, что AI пока ещё не "дорос" до
EG> полной автоматизации разработки.
Да он даже до мидла не дорос.
EG> И да - без постоянных уточнений никуда, даже на Антропике (хотя на
EG> Антропике это нечасто требуется). Благо мои навыки разработки хотя бы
EG> позволяет объяснить ИИшке, как должен выглядеть и работать мой код.
Как там было у Шекли? Чтобы правильно задать вопрос - надо знать
более половины ответа(С).
Так и тут.
EG> Поэтому, хоть я давно ищу способ хотя бы частично автоматизировать
EG> разработку ПО, чтобы делегировать бездушной машине всю "грязную"
EG> работу, вроде какого-нибудь рефакторинга (или миграции с одной либы на
EG> другую), но пока это делается криво-косо, даже в случае с сервисами на
EG> базе Anthropic.
Если именноч то "делегировать" - то будет провал.
EG> И да - bolt.new работает без "трёх букв", не требует указания другой
EG> страны (работает в России без проблем), и так далее. Hо бесплатно в
EG> день только 500к токенов, которые расходуются за считанные минуты.
Там поди и Claude Opus нет?
Best regards,
dp.
--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20250409
* Origin: All is good in St. John`s Wood (2:5001/100.1)
SEEN-BY: 221/6 301/1 460/58 5001/3 100 5015/42 46
120 255 519 5019/40
SEEN-BY: 5020/570 715 828 830 848 1042 4441 12000
5023/24 5030/49 722 1081
SEEN-BY: 5053/51 55 58 5054/8 5058/104 5060/900
5061/133
@PATH: 5001/100 5015/46 5020/1042 4441