Nп/п : 1 из 100
От : Nil A 2:5015/46 12 дек 25 02:56:40
К : Dmitry Protasoff 12 дек 25 03:03:01
Тема : Раз не про политику, то давайте про AI и детей
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5015/46 693b5b9d
@REPLY: 2:5001/100.1 693b58e9
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/lnx 1.9
Hello, Dmitry!
Thursday December 11 2025 23:43, from Dmitry Protasoff -> All:
> Раз не про политику, то давайте про AI и детей
Вот люблю такую локалочку. А то любой тред со временем сваливаться
в говнищщу или политоту.
Давайте начнём новый тред/сабж, попробуем не засрать.
DP> Один из интересных вопросов, что задавали родители - как в школе
DP> используют ИИ/AI.
Актуальная тема. Возможно беспокоятся, что ИИ обучит пить/курить/ругаться_матом.
DP> Оказывается он вполне уже используется в школьной программе! Hапример,
DP> есть тупо отдельные учебные часы, когда детям рассказывают про AI, что
DP> он умеет, что не умеет, где его шлючит. Они какие-то задания ему дают
DP> и смотрят на результат.
Западные учебные программы радуют. Они как-то быстро адаптируются к
реалиям. Всякие там работотехники, на питоне чем-то поуправлять - это прям
кайф же.
DP> Учитель, которая проводила экскурсию - отдельно скаала, что цель -
DP> научить детей, что AI - это не только читинг, а вообще-то просто
DP> полезный инструмент.
А ещё и будущий Скайнет :-)
DP> Вообщем я проникся, какие на свете бывают продвинутые учителя, школы и
DP> как быстро совершенно новые навыки включают в школьную программа.
Не требуется, или это как-то быстро проходит, апрува у правящей
партии, на подачу нового материала. Оппа, я немного в политику ушёл, но
пока не далеко.
DP> А местные подписчики что думают про AI в школьной программе?
Это же продолжение уроков Информатики. Хотя, в моё время в 90х, это
было такое унылое говно. Не знаю что сегодня детям на уроках информатики
показывают, может быть Убунту.
Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240306
* Origin: ChatGPT can make mistakes. Check important info. (2:5015/46)
SEEN-BY: 460/58 5001/100 5015/42 46 120 255 519
5019/40 5020/570 715 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5023/24 5030/49 722 1081
5053/55 58 5058/104 6078/80
@PATH: 5015/46 5020/4441