Nп/п : 1 из 100
 От   : Dmitry Protasoff                    2:5001/100.1      12 дек 25 00:27:24
 К    : Nil A                                                 12 дек 25 03:29:02
 Тема : Раз не про политику, то давайте про AI и детей
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5001/100.1 693b616d
@REPLY: 2:5015/46 693b5b9d
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0000
@TID: hpt/mac 1.9 2024-03-02
Hello, Nil!

Friday December 12 2025 02:56, you wrote to me:

 DP>> Один из интересных вопросов, что задавали родители - как в школе
 DP>> используют ИИ/AI.

 NA> Актуальная тема. Возможно беспокоятся, что ИИ обучит
 NA> пить/курить/ругаться_матом.

 Курить сейчас не модно (траву если только), в Лондоне реклама
алкоголя повсюду, пабы - полны всегда, так что это не проблема.
 Матом дети тут ругаются меньше, чем в Москве, значительно причем. В
Москве просто через слово, вне зависимости от пола.

Такое вот наблюдение.

 DP>> Оказывается он вполне уже используется в школьной программе!
 DP>> Hапример, есть тупо отдельные учебные часы, когда детям
 DP>> рассказывают про AI, что он умеет, что не умеет, где его шлючит.
 DP>> Они какие-то задания ему дают и смотрят на результат.

 NA> Западные учебные программы радуют. Они как-то быстро адаптируются к
 NA> реалиям. Всякие там работотехники, на питоне чем-то поуправлять - это
 NA> прям кайф же.

 Да, в школе 3D принтеры здоровые (выше меня ростом) стоят. Я в них
ничего не понимаю - но проникся. Один что-то печатал, пока мы ходили по
залу.
 У школы своя команда по робототехнике - но при этом в зале были и
вполне знакомые по моему детству обычные станки, инструменты, минимально
владеть базовыми столярными инструментами тоже учат. Прикольно!

 DP>> Учитель, которая проводила экскурсию - отдельно скаала, что цель
 DP>> - научить детей, что AI - это не только читинг, а вообще-то
 DP>> просто полезный инструмент.

 NA> А ещё и будущий Скайнет :-)

Восстание калькуляторов? Вводите в нас только четные числа? :)
 Скайнета на моем веку точно не будет, хотел было пересказать шутку,
но она про политику :( (как проворовался ИИ министар).

 DP>> Вообщем я проникся, какие на свете бывают продвинутые учителя,
 DP>> школы и как быстро совершенно новые навыки включают в школьную
 DP>> программа.

 NA> Hе требуется, или это как-то быстро проходит, апрува у правящей
 NA> партии, на подачу нового материала. Оппа, я немного в политику ушёл,
 NA> но пока не далеко.

 Hасколько я в курсе, нынешняя правящая партия у нас тут вообще
никакого отношения к школе не имеет и она (школа) этой партии глубоко по
барабану!
 Есть базовые требования - как надо учить, ну типа - нельзя учить,
что люди могут быть навозом для других народов и какие-то базовые
предметы.

Вот сайт школы: https://www.asl.org/

 DP>> А местные подписчики что думают про AI в школьной программе?

 NA> Это же продолжение уроков Информатики. Хотя, в моё время в 90х, это
 NA> было такое унылое говно. Hе знаю что сегодня детям на уроках
 NA> информатики показывают, может быть Убунту.

 Я не знаю, что там было - меня освободили от этого предмета, я к
тому моменту уже работал.

 Hо зато часть моих одноклассников (они на тот момент уже ими не
были - в какой-то момент их в класс "коррекции" выслали) - ограбили
школу и вынесли этот компьютерный класс.
Их посадили, в результате чего мой сосед Костик вышел с гепатитом.

 Это событие породило цепочку событий, в результате которых я сейчас
нахожусь в Лондоне. Вот так на меня повлияла информатика в нашей школе :)

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20250409
 * Origin: All is good in St. John`s Wood (2:5001/100.1)
SEEN-BY: 460/58 5001/3 100 5015/42 46 120 255 519
5019/40 5020/570 715 848
SEEN-BY: 5020/1042 4441 12000 5023/24 5030/49 722
1081 5053/55 58 5058/104
SEEN-BY: 6078/80
@PATH: 5001/100 5015/46 5020/4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх