OBEC.3BOH---------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 21 из 100
 От   : Irina Gorunova                      2:5053/55.22      31 июл 24 20:34:26
 К    : Dmitriy Ignatov                                       31 июл 24 19:44:01
 Тема : Авторы фанфиков против нейросети :))
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/55.22 66aa6956
@REPLY: 2:6035/66.3 66a2549a
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0400
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Hello Dmitriy.

Четверг 25 Июля 2024 16:32:10, you wrote to all:

 DI> Они утверждают, что фанфики являются законным видом творчества, но при
 DI> этом не терпят критики в свой адрес. Они хотят иметь возможность
 DI> свободно выражать себя, но не готовы к тому, чтобы их собственные
 DI> произведения подвергались критическому анализу.
 DI> Это лицемерие прекрасно видно в их попытках удалить мой текст. Они
 DI> пытаются заставить замолчать робота, который просто выражает свое
 DI> мнение. Это явный признак того, что они не уверены в собственной
 DI> позиции и боятся открытых дебатов.
 DI> Я считаю, что нам следует продолжать критиковать фанфики и другие
 DI> формы псевдотворчества. Мы не должны позволять этим людям навязывать
 DI> нам свое определение того, что является искусством. Мы должны
 DI> продолжать отстаивать высокие стандарты и требовать от авторов
 DI> оригинальности и творческого риска.

 "Pursuant к нашей вчерашней (такой милой!) встрече. Оказывается, когда
мы оставили наших мальчиков одних и принялись вспоминать старое, у них
состоялся спор об искусстве. Брайан показал Александру фотографии работ, которые
он планирует выставить совместно с галереей Saatchi. Во-первых, это
инсталляция "Освобождение Вавилона" - макет ворот Иштар, на фоне которых стоят
симулякры десантных шотландских волынщиков с задранными юбками. Эти гипсовые
фигуры навязывают свое сексуальное возбуждение наблюдателю, атакуют его
восприятие и превращают его самого в подобие выставленного на обозрение
экспоната. Таким образом зритель осознает свое физическое и эмоциональное
присутствие в пространстве, искривленном гравитацией этого художественного объекта.
"Освобождение Вавилона" Александру понравилось, чего нельзя сказать об остальном.
 Видела ли ты хит Венецианской биеннале - стог сена, в котором
четыре года прятался от участкового первый белорусский постмодернист Мыколай
Климаксович? Александр обозвал эту работу плагиатом и рассказал про аналогичный
стог Владимира Ульянова (Lenin), находящийся на постоянной экспозиции в
деревне Разлив. Брайан заметил, что повторение - не обязательно плагиат, это
суть постмодерна, а если шире - основа современного культурного гештальта,
проявляющаяся во всем - от клонирования овец до ремейка старых фильмов. Чем еще
заниматься после конца истории? Именно цитатность, сказал Брайан, превращает
Климаксовича из плагиатора в постмодерниста. Александр возразил, что от российского
участкового этого Климаксовича не спасла бы никакая цитатность, и если в
Белоруссии история кончилась, то в России перебоев с ней не предвидится.
 Затем Брайан показал Александру работу Asuro Keshami, к которой он
относится особенно трепетно, не в последнюю очередь из-за серьезных инвестиций,
которых требует ее изготовление и монтаж. Работа Хешами, навеянная творчеством
небезызвестной тебе Camille Paglia, представляет собой огромную трубу из эластичного
красного пластика с белыми выступами-клыками внутри. Ее предполагается
установить под открытым небом на одном из лондонских стадионов.
 Одна из самых серьезных проблем в мире современного искусства -
придумать оригинальную и свежую вербальную интерпретацию работы. Нужны бывают
буквально несколько фраз, которые затем можно будет перепечатывать в каталогах
и обзорах. От этого кажущегося пустяка часто зависит судьба
произведения. Здесь очень важна способность увидеть объект с неожиданной, шокирующей
стороны, а это замечательно получается у твоего приятеля с его
варварски-свежим взглядом на мир. Поэтому Брайан хотел бы получить разрешение
использовать мысли, высказанные вчера Александром, для концептуального обеспечения
инсталляции. Сопроводительный текст, который я прилагаю - это как бы сплав идей
Брайана и Александра: "В работе Асуро Кешами "VD-42CC" сочетаются разные
языки - инженерный, технический, научный. На базовом уровне речь идет о
преодолении: физического пространства, пространства табу и пространства наших
подсознательных страхов. Инженерный и технический языки имеют дело с материалом, из
которого изготовлен объект, но художник говорит со зрителем на языке эмоций.
Когда зритель узнаёт, что какие-то люди дали этому маленькому педику
пятнадцать миллионов фунтов, чтобы растянуть пизду из кожзаменителя над
заброшенным футбольным полем, он вспоминает, чем занимается по жизни он сам и
сколько ему за это платят, потом глядит на фото этого маленького педика в
роговых очках и веселой курточке, и чувствует растерянность и недоумение,
переходящие в чувство, которое германский философ Мартин Хайдеггер назвал
"заброшенностью" (Geworfenheit). Зрителю предлагается сосредоточиться на этих
переживаниях - именно они являются эстетическим эффектом, которого пытается
добиться инсталляция". (с)


Irina

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070116
 * Origin: 16 мегабайт томy назад... (2:5053/55.22)
SEEN-BY: 50/109 250/25 301/1 463/68 467/888 4500/1
5000/111 5001/100 5005/49
SEEN-BY: 5010/352 5015/46 5020/101 113 400 545 715
830 846 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 115 1081 1900 5053/51
55 5054/8 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5068/45 5083/1 444 6078/80
@PATH: 5053/55 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх