Nп/п : 47 из 100
От : Irina Gorunova 2:5053/55.22 31 июл 25 20:56:36
К : Serge Chernoff 31 июл 25 20:15:01
Тема : Re^19:
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/55.22 688ba3d3
@REPLY: 2:5023/24.802 15674d04
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0400
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Hello Serge.
Среда 30 Июля 2025 20:18:14, you wrote to me:
SC> - Свобода! -- сказал он. Улыбка сверкала на смуглом лице, и он
SC> бережно подержал что-то в руках -- большое и хрупкое -- и повторил:
SC> - Свобода! Глаза его смотрели на меня доверчиво и печально, так
SC> смотрят иногда обезьяны в зоопарках, он умолял меня понять, в тот же
SC> момент оценить, взвесить и присоединиться к нему в оценке того
SC> великого комплекса, что он понимал под словом "свобода".
SC> -- Что -- свобода? -- спросил я. Он еще раз оглянулся кругом, взвесил
SC> руками большое и хрупкое, задержал взгляд на осенних березках и вынул
SC> из внутреннего кармана начатую бутылку портвейна.
SC> -- Свобода -- это осознанная необходимость, -- сказал он и
SC> протянул мне бутылку." (c)
"- Чего это ты в сапогах ходишь? - спросил он. - Жарко ведь.
- В образ вхожу, - ответил Максим.
- В какой?
- Гаева. Мы "Вишневый сад" ставим.
- Ну и как, вошел?
- Почти. Только не все еще с кульминацией ясно. Я ее до конца пока не
увидел.
- А что это? - спросил Никита.
- Ну, кульминация - это такая точка, которая высвечивает всю роль.
Для Гаева, например, это то место, когда он говорит, что ему службу в
банке нашли. В это время все вокруг стоят с тяпками в руках, а Гаев их
медленно оглядывает и говорит: "Буду в банке". И тут ему сзади на голову
надевают аквариум, и он роняет бамбуковый меч.
- Почему бамбуковый меч?
- Потому что он на бильярде играет, - пояснил Максим.
- А аквариум зачем? - спросил Никита.
- Ну как, - ответил Максим. - Постмодернизм. Де Кирико. Хочешь, сам
приходи, посмотри.
- Не, не пойду, - сказал Никита. - У вас в подвале сургучом воняет. А
постмодернизм я не люблю. Искусство советских вахтеров.
- Почему?
- А им на посту скучно было просто так сидеть. Вот они постмодернизм
и придумали. Ты в само слово вслушайся.
- Никита, - сказал Максим, - не базарь. Сам, что ли, вахтером не
работал?
Слева между холмами мелькнуло море, но дорога сразу же повернула
вправо, и море исчезло. Впереди никого не было. Максим полез в карман,
вынул оттуда косяк и закурил.
- Ну, работал, - сказал Никита, принимая дымящуюся папиросу, - только
я чужого никогда не портил. А ты, даже когда в подвале этом еще не
прижился, уже был паразит. Вот я тебя картину просил на три корабля
обменять, помнишь?
- Какую? - фальшиво спросил Максим.
- А то не помнишь. "Смерть от подводного ружья в саду золотых масок",
- ответил Никита. - А ты что сделал? Вырезал в центре треугольник и
написал "хуй".
- Отец, - с холодным достоинством ответил Максим, - чего это ты пургу
метешь, а? Мы ведь это проехали давно. Я тогда был художник-концептуалист,
а это был хэппенинг.
Никита глубоко вдохнул дым и закашлялся.
- Говно ты, - сказал он, отдышавшись, - а не художник-концептуалист.
Ты просто ничего больше делать не умеешь, кроме как треугольники вырезать
и писать "хуй", вот всякие названия и придумываешь. И на "Вишневом саде"
вы тоже треугольник вырезали и "хуй" написали, а никакой это не спектакль.
И вообще, во всем этом постмодернизме ничего нет, кроме хуев и
треугольников.
- Художника-концептуалиста я в себе давно убил, - примирительно
сказал Максим.
- А я-то думаю, чего это у тебя изо рта так воняет?
Максим остановился и открыл было рот, но вспомнил, что хотел одолжить
у Никиты плана, и сдержался. Никита всегда так себя вел, когда чувствовал,
что у него скоро попросят травы.
- Ты, Никита, прямо как участковый стал, - мягко сказал Максим. - Тот
тоже жизнь объяснял. Ты, говорил, Максим, на производство идти не хочешь,
вот всякую ерунду и придумываешь.
- Правильно объяснял. Ты от этого участкового отличаешься только тем,
что когда он одевает сапоги, он не знает, что это эстетическое
высказывание." (с) (посвящается Игнатову)
Irina
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070116
* Origin: 16 мегабайт томy назад... (2:5053/55.22)
SEEN-BY: 50/109 301/1 463/68 4500/1 5000/111
5001/100 5010/352 5015/46
SEEN-BY: 5019/40 5020/101 113 400 545 715 830 846
848 1042 4441 12000 5030/49
SEEN-BY: 5030/115 1081 1900 5053/51 55 5058/104
5061/133 5068/45 5083/1 444
SEEN-BY: 6078/80
@PATH: 5053/55 5020/1042 4441