Nп/п : 1 из 100
От : Sergej Solowjow 2:6078/80.50 04 июл 24 08:47:46
К : Cheslav Osanadze 04 июл 24 09:53:01
Тема : Чем удивили голландца российские автобусы
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6078/80.50 66864661
@REPLY: 2:6078/80 66863adc
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
@TID: hpt/lnx 1.4.0-sta 16-02-06
Привет, Cheslav!
04 июл 24 07:58, Cheslav Osanadze -> Andrei Mihailov:
AM>>> От остановок переходим к автобусам. Точнее, прямо в автобус и
AM>>> заходим. Здесь Махил обратил внимание на кнопки с надписью
AM>>> "Стоп" на поручнях. Точнее, на то, что в России их никто не
AM>>> использует. А вот в Hидерландах, по его словам, если не нажать
AM>>> на кнопку, то ни один водитель не остановится на нужной тебе
AM>>> остановке. То есть не какие-то экстренные кнопки, а вполне себе
AM>>> обычный сигнал о том, что кому-то из пассажиров нужно сойти на
AM>>> следующей.
AM>> Я тоже раньше не понимал назначение этих кнопок и ни разу не
AM>> видел, что бы в Кишиневе ими кто то пользовался.
CO> Потому что давно остановки "по расписанию", это только на
CO> "деревенских трассах" ещё существуют "остановки по требованию" и вот
CO> эти кнопки - это для них. У вас в расписании автобусных маршрутов -
CO> есть остановки "по требованию"? Hет? Вот никто и не пользуется.
CO> Ещё бывает, редко, водитель может спросить, "на Курчатово выходят?!",
CO> вот что бы не орать через весь салон, нажимаем эту кнопку в ответ.
Дело не в том, что "на трассе". Если на трассе нет оборудованной и
находящейся в плане остановки, никто и не остановится. Hо если на "официальной"
остановке нет желающих войти в автобус (трамвай), и никто не нажал кнопку, то
нахера останавливаться. Разве это не логично?
С наилучшими пожеланиями, Sergej.
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20231112
* Origin: openSUSE Leap 15.5, Weinheim, Deutschland (2:6078/80.50)
SEEN-BY: 46/49 4500/1 5019/40 5020/101 400 848
1042 4441 12000 5023/24
SEEN-BY: 5030/1081 5075/35 6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441