Nп/п : 1 из 100
От : Cheslav Osanadze 2:6078/80 04 июл 24 13:52:47
К : Andrei Mihailov 04 июл 24 15:03:02
Тема : Чем удивили голландца российские автобусы
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6078/80 66868dc0
@REPLY: 2:469/335 06c55c27
@TID: ParToss 1.10.073/ZOO/W32
@PID: GED+W32 1.1.5-b20240209
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
Привет Andrei!
04 Июл 24 13:11, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:
CO>>>> Потому что давно остановки "по расписанию", это только на
CO>>>> "деревенских трассах" ещё существуют "остановки по требованию"
CO>>>> и вот эти кнопки - это для них. У вас в расписании автобусных
CO>>>> маршрутов - есть остановки "по требованию"? Hет? Вот никто и не
CO>>>> пользуется. Ещё бывает, редко, водитель может спросить, "на
CO>>>> Курчатово выходят?!", вот что бы не орать через весь салон,
CO>>>> нажимаем эту кнопку в ответ.
SS>>> Дело не в том, что "на трассе". Если на трассе нет оборудованной
SS>>> и находящейся в плане остановки, никто и не остановится.
CO>> Да. Просто на трассе много мелких остановок, которые ведут к
CO>> глухим деревням и там выходит один человек за день...
AM> Если ты про междугородние маршруты, то у нас они тоже не
AM> останавливаются по-умолчанию на таких сельских остановках. Но и кнопок
AM> "Стоп" в междугородних автобусах тоже нет - пассажир заранее подходит
AM> к кабине и говорит водителю об остановке.
Аналогично.
SS>>> Hо если на "официальной" остановке нет желающих войти в автобус
SS>>> (трамвай), и никто не нажал кнопку, то нахера останавливаться.
SS>>> Разве это не логично?
CO>> Для меня - нет. Расписание! Мы или следуем со всеми остановками
CO>> или переводим их в разряд "по требованию".
AM> Но я понял, что в статье речь про _городские_ маршруты
Вот и я не понял - занахрена там прям кнопка. Ну если только
поссать припёрло, но это опять таки - проще подойти к водителю, иначе он
всё равно не поймёт.
Cheslav.
... Абрамович уронил часы в унитаз, и ВВП страны понизился на 6%...
---
* Origin: ,,, (2:6078/80)
SEEN-BY: 46/49 4500/1 5019/40 5020/101 400 848
1042 4441 12000 5023/24
SEEN-BY: 5030/1081 5075/35 6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441