Nп/п : 1 из 100
От : Stas Mishchenkov 2:460/5858 04 июл 24 17:19:12
К : Andrei Mihailov 04 июл 24 17:28:01
Тема : В Севастополе людям не разрешили укрыться в общественном здании во вр
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:460/5858 6686b0ca
@REPLY: 2:469/335 2346dd3b
@PID: GED+W64 1.1.5-b20231028
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@RealName: Brother Rabbit
@TID: hpt/w64-mvcdll 1.9 2023-01-07
Hi Andrei!
04 Jul 24 13:55, Andrei Mihailov -> Stas Mishchenkov:
SM>>>> У нас, например, на автовокзале советский сортир вполне пригоден
SM>>>> для укрытия и от ядрёнай бонбы. Он на глубине метров пять, толстый
SM>>>> советский бетон, метр примерно, входной коридор такой конфигурации,
SM>>>> что не пропускает ударную волну, за ним "предбанник".
AM> Судя по описанию, это явно не противоатомное убежище второй половины
AM> прошлого века.
Ну, я и не говорю, что убежище. Я говорю, что сортир сгодится, как убежище.
AM> А вот на то, что было построено на рубеже 30-40 годов вполне похоже.
Нет. В это время там ни чего строить не могли.
CO>>> Это точно "укрытие в сортире", а не "сортир в укрытии"?:) Там точно
CO>>> изначально было не бомбоубежище, переделанное потом в сортир?
SM>> Трудно сказать. На моей памяти там всегда был сортир. К тому же, в
SM>> Симферополе центральный автовокзал появился лет за 7-10 до моего
SM>> рождения. Сомнительно, что бы тогда убежище переоборудовали.
AM> Вполне могли при строительстве автовокзала переоборудовать оставшееся со
AM> времен ВОВ бомбоубежище. Два входа с разных сторон - для бомбоубежища это
AM> практически стандарт. А стенку по середине выложить - дело плевое.
Могли, но это точно построено позже. Примерно с автовокзалом.
AM> А что на этом месте находилось до постройки автовокзала?
Розовые поля. Автовокзал строили за городом.
Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
--- Лень - самый лучший грех из семи. Он мешает нам совершать остальные шесть.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 46/49 50/109 221/6 250/25 301/1 303/558
460/58 256 1124 5858 463/68
SEEN-BY: 469/122 335 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/101 113 400 570 828 830 848 1042
4441 8912 12000 5023/24
SEEN-BY: 5030/49 1081 1474 5036/26 5049/162 5053/51
55 5054/8 30 89 5055/182
SEEN-BY: 5058/104 5061/133 5068/45 5075/35 128
5083/1 444 6078/80
@PATH: 460/5858 58 5020/1042 4441